ОтZhОтветить на сообщение
КAllОтветить по почте
Дата23.11.2002 04:18:07Найти в дереве
РубрикиБТТ;Версия для печати

Свирину и др. по Т-34 СТЗ


Здрасьте!

Сначала хочу сказать Вам, Михаил, спасибо за статью в «Полигоне», очень хорошо.
Но посмею добавить.
Когда СТЗ перешел на изготовление башни с ввареным кормовым листом башни, замена пушки должна была осуществляться путем выема ее через погон поднятой башни.
Поднималась башня скорее всего домкратами (причем двумя) с упором в бонки на нижнем листе нишы башни. Для предотвращения съезжания башни вперед, перед башней на верхнем листе наваривались упоры (по аналогии с танками выпуска завода 112).
Фото прилагаю.




Фото Т-34 завода 112 даю для сравнения – у башен этих машин тоже не было съемного кормового листа башни. Технология выема пушки должна быть одинакова и пришла скорее всего с завода 112.

На некоторых танках бронировку выхлопных труб крепили к кормовому листу корпуса не 7-ю (как на остальных танках), а 8-ю болтами.

Вопрос – что это за прилив (кажется с отверстием) на лобовом листе около люка механика-водителя. Зачем он нужен ?

К сожалению нашел ошибку в чертежах – стоит сварной шов на соединениях верхних листов над мотором и бортовых листов. Кажется это не правильно, ведь листы над мотором съемные.

С уважением, Борис.