ОтOrnstОтветить на сообщение
КZhОтветить по почте
Дата25.11.2002 10:01:03Найти в дереве
РубрикиБТТ;Версия для печати

Re: Свирину и...


Броня крепка и танки наши быстры!

>К сожалению нашел ошибку в чертежах – стоит сварной шов на соединениях верхних листов над мотором и бортовых листов. Кажется это не правильно, ведь листы над мотором съемные.

Ляпсусов на самом беле больше. Во превых абсроллютно невнятно показано крепление среза скулы башни, не указаны сварные швы. не было бы фото, ни в жизнь не разобрался бы. Имеются грубые ошибки в начертании геометрии шиповых соединений передней части башни и всех на корпусе, а это момент принципиальный. Поясняю. Если деталь иготавливается путём вырезания автогеним из листа, то срез в любом случае будет идти ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО плоскости листа и , соответственно, заготовки, т.е. на фронтальной проекции башни и корпуса (как спереди, так и сзади)линия шипового соединения никак не может быть горизонтальной, а должна быть перпендикулярна поверхности детали. При имеющемся графическом изображении шипового соединения кормовых листов будет НЕВОЗМОЖНО откинуть верхний кормовой лист, бо как там мёртвый замок. Благо, есть фотографии. Так что вот, сырые чертежи, типа тяп-ляп. Эти чертежи мы с Валерием Стрелковым обсуждали, и он отметил ещё неверно прорисованный буксирный крюк. В остальном он, в общем, был со мной согласен.
Вообще, удивительно, что имея на страницу схем старых и новых соединений и кучу весьма чётких фотографий, Михаил так коряво всё начертил, прошу прощения за резкость.

С уважением,Ornst