ОтМ.С.Ответить на сообщение
КZhОтветить по почте
Дата23.11.2002 19:28:16Найти в дереве
РубрикиБТТ;Версия для печати

Re: Свирину и...


Приветствие
>Здрасьте!

>Сначала хочу сказать Вам, Михаил, спасибо за статью в «Полигоне», очень хорошо.
>Но посмею добавить.
>Когда СТЗ перешел на изготовление башни с ввареным кормовым листом башни, замена пушки должна была осуществляться путем выема ее через погон поднятой башни.

Про это там указано, но был еще один способ - выем орудия через открытый люк башни, о чем яя не упомянул.

>Поднималась башня скорее всего домкратами (причем двумя) с упором в бонки на нижнем листе нишы башни. Для предотвращения съезжания башни вперед, перед башней на верхнем листе наваривались упоры (по аналогии с танками выпуска завода 112).
>Фото прилагаю.

Фото не видел

>Фото Т-34 завода 112 даю для сравнения – у башен этих машин тоже не было съемного кормового листа башни. Технология выема пушки должна быть одинакова и пришла скорее всего с завода 112.

Еще один способ был (повторяю) - выем орудия талями (лебедкой) через башенный люк.

>На некоторых танках бронировку выхлопных труб крепили к кормовому листу корпуса не 7-ю (как на остальных танках), а 8-ю болтами.

Практически на всех корпусах завода 264. На черьтжах корпуса сия особенность отмечена.

>Вопрос – что это за прилив (кажется с отверстием) на лобовом листе около люка механика-водителя. Зачем он нужен ?

Возможно, вы имеете в виду вывод проводов фары?

>К сожалению нашел ошибку в чертежах – стоит сварной шов на соединениях верхних листов над мотором и бортовых листов. Кажется это не правильно, ведь листы над мотором съемные.

Ошибок со сварными швами может быть как грязи, но в данном случае - сварной шов указан в альбоме. Иначе нахрена выборки под шип в борту делать?

Подпись