| От | М.С. |  |
К | Zh |  |
Дата | 23.11.2002 19:28:16 |  |
Рубрики | БТТ; |  |
Re: Свирину и...
Приветствие
>Здрасьте!
>Сначала хочу сказать Вам, Михаил, спасибо за статью в «Полигоне», очень хорошо.
>Но посмею добавить.
>Когда СТЗ перешел на изготовление башни с ввареным кормовым листом башни, замена пушки должна была осуществляться путем выема ее через погон поднятой башни.
Про это там указано, но был еще один способ - выем орудия через открытый люк башни, о чем яя не упомянул.
>Поднималась башня скорее всего домкратами (причем двумя) с упором в бонки на нижнем листе нишы башни. Для предотвращения съезжания башни вперед, перед башней на верхнем листе наваривались упоры (по аналогии с танками выпуска завода 112).
>Фото прилагаю.
Фото не видел
>Фото Т-34 завода 112 даю для сравнения – у башен этих машин тоже не было съемного кормового листа башни. Технология выема пушки должна быть одинакова и пришла скорее всего с завода 112.
Еще один способ был (повторяю) - выем орудия талями (лебедкой) через башенный люк.
>На некоторых танках бронировку выхлопных труб крепили к кормовому листу корпуса не 7-ю (как на остальных танках), а 8-ю болтами.
Практически на всех корпусах завода 264. На черьтжах корпуса сия особенность отмечена.
>Вопрос – что это за прилив (кажется с отверстием) на лобовом листе около люка механика-водителя. Зачем он нужен ?
Возможно, вы имеете в виду вывод проводов фары?
>К сожалению нашел ошибку в чертежах – стоит сварной шов на соединениях верхних листов над мотором и бортовых листов. Кажется это не правильно, ведь листы над мотором съемные.
Ошибок со сварными швами может быть как грязи, но в данном случае - сварной шов указан в альбоме. Иначе нахрена выборки под шип в борту делать?
Подпись