ОтxabОтветить на сообщение
КАндрей СергеевОтветить по почте
Дата25.04.2008 12:35:24Найти в дереве
РубрикиСовременность; Армия; ВВС;Версия для печати

Re: [2xab] И


>Приветствую, уважаемый xab!

>>>>>А ему нужны запредельные перегрузки? :) Фактически, любой современный самолет такого класса это чистый "миссайлер", в БВБ ему лезть не надо.
>>>>
>>>>Вам не кажется, что это уже было? В последний раз перед Вьтнамом.
>>>
>>>И что? Прогресс, как известно, идет по спирали.
>>
>>Совершенно верно, вновь и вновь появляются ошибочные вгляды, которые опровергаются войной.
>
>Какой войной они были опровергнуты? Вообще-то в Ираке американские ВВС не виражили :)

Смотрим войны примерно равноценных противников, а не избиение заведомо слабого. Арабо-израильские.

>>>К тому же в отличие от F-16 F-15 - тяжелый истребитель завоевания господства в воздухе, ему "виражить" не надо, а надо расстреливать противника с максимальных дистанций, пользуясь безусловным преимуществом своего БРЭО и всей американской системы освещения тактической обстановки.
>>
>>F-15 создавался для того, чтобы виражить и никакого подавляющего преимущества БРЭО у него ( в отличие от F-22) даже не деклариловалось и какая у него система освещения тактической обстановки? Голосом оператора от АВАКСА?
>
>Нормальная. Более того, из-за меньших, чем изначально планировалось, заказов F-22, разработана программа глубокой модернизации "Иглов" до 4+++.

Нужду за добродетель.

>Кстати, чтобы "виражить" он не создавался - хотя повышенная маневреность в БВБ и закладывалась в его концепцию, основным способом применения был все-таки другой :) Который обеспечивался именно БРЭО, превосходящим наголову все, что было на тот момент у оппонентов :)

И долго превосходство продержалось.

>>>>А то, что летчики в мирное ремя на 9g летать не могут, я бы назвал вынужденным вредительством.
>>>
>>>УР "воздух - воздух" им по-любому не перевиражить :)
>>
>>Еще раз отсылаю вас к предъветнамскому опыту.
>
>А с тех пор ничего-ничего не изменилось? 50 лет не прошло, ракеты всеракурсными не стали, РЛС и система освещения тактической обстановки остались на прежнем уровне? :)

Тоже самое слово в слово говорили перед вьетнамом, а там прогресс на порядок больше был.

>>>Помимо этого, нужна исправная матчасть для этой самой подготовки. Более того, современная матчасть, а не с дедовскими аналоговыми приборами и РЛС 25-летней давности. Поскольку с ПАК ФА ждать этой матчасти придется в лучшем случае 10-15 лет, единственный вариант - да,"переделывание старых самолетов в новые".
>>
>>Не летчик, но как сухопутчик скажу. Уровень современности матчасти на качество боевой подготовки ну очень мало влияет. Я бы даже сказал никак. Ресурс да, но ведь не о продлении ресурса идет речь.
>
>Это неверно даже для сухопутчиков. Поучите расчет "Шилки" на ЗСУ-57, экипаж Т-90 на Т-34 и т.д. и посмотрите на результат. Ручаюсь, он Вас очень удивит :) А в ВВС все это проявляется в квадрате, если не в кубе.

Экипаж научившийся на Т-34 поражать с ходу мишени на Т-90 будет творить чудеса:)
А в общем-то у вас примитивное представление о боевой подготовке.

>>У кого здоровее в объемах производства?
>>Кто координально больше выпускает?
>
>США, Европа, по ряду направлений - даже Китай и Бразилия :)

Мы о военном авиастроении говорим, где там Бразилия!!!,Европпа?

>>Кстати неплохой пример в гражданском авиастроении, сделали всетаки Суперджет и технологии производства и разрабодки вместе с ним подтянули.
>
>Да-да, который что-то никак не полетит, и страдает врожденными органическими дефектами :)

Про дефекты по подробнее пожалуйста.

>А технологии не подтянули - практически весь хай-тек был отдан на аутсорсинг французом, за собственным неумением :)

Да что вы говорите? полность электронное конструирование планера ну и станочный парк изрядно обновили.

А что там отдали? Половинку двигателя?

С уважением XAB.