ОтАндрей СергеевОтветить на сообщение
КxabОтветить по почте
Дата25.04.2008 13:20:10Найти в дереве
РубрикиСовременность; Армия; ВВС;Версия для печати

Re: [2xab] И


Приветствую, уважаемый xab!


>>>Совершенно верно, вновь и вновь появляются ошибочные вгляды, которые опровергаются войной.
>>
>>Какой войной они были опровергнуты? Вообще-то в Ираке американские ВВС не виражили :)
>
>Смотрим войны примерно равноценных противников, а не избиение заведомо слабого. Арабо-израильские.

Там - аналогично.

>>>>К тому же в отличие от F-16 F-15 - тяжелый истребитель завоевания господства в воздухе, ему "виражить" не надо, а надо расстреливать противника с максимальных дистанций, пользуясь безусловным преимуществом своего БРЭО и всей американской системы освещения тактической обстановки.
>>>
>>>F-15 создавался для того, чтобы виражить и никакого подавляющего преимущества БРЭО у него ( в отличие от F-22) даже не деклариловалось и какая у него система освещения тактической обстановки? Голосом оператора от АВАКСА?
>>
>>Нормальная. Более того, из-за меньших, чем изначально планировалось, заказов F-22, разработана программа глубокой модернизации "Иглов" до 4+++.
>
>Нужду за добродетель.

Как это опровергает основное функциональное назначение F-15 и основную тактику его применения? :)

>>Кстати, чтобы "виражить" он не создавался - хотя повышенная маневреность в БВБ и закладывалась в его концепцию, основным способом применения был все-таки другой :) Который обеспечивался именно БРЭО, превосходящим наголову все, что было на тот момент у оппонентов :)
>
>И долго превосходство продержалось.

Т.е. с основным тезисом согласны? Я так и знал :) А превосходство продержалось 15 лет, до вступления наших машин нового поколения, да и тогда сохранилось :)


>>А с тех пор ничего-ничего не изменилось? 50 лет не прошло, ракеты всеракурсными не стали, РЛС и система освещения тактической обстановки остались на прежнем уровне? :)
>
>Тоже самое слово в слово говорили перед вьетнамом, а там прогресс на порядок больше был.

Ну не надо ерунду-то нести, перед Вьетнамом НИЧЕГО из этого не было, максимум - система автоматизированного наведения перехватчика с земли на высотную цель в своей зоне ПВО. Почитайте хоть что-нибудь по теме для начала :)


>>>Не летчик, но как сухопутчик скажу. Уровень современности матчасти на качество боевой подготовки ну очень мало влияет. Я бы даже сказал никак. Ресурс да, но ведь не о продлении ресурса идет речь.
>>
>>Это неверно даже для сухопутчиков. Поучите расчет "Шилки" на ЗСУ-57, экипаж Т-90 на Т-34 и т.д. и посмотрите на результат. Ручаюсь, он Вас очень удивит :) А в ВВС все это проявляется в квадрате, если не в кубе.
>
>Экипаж научившийся на Т-34 поражать с ходу мишени на Т-90 будет творить чудеса:)
>А в общем-то у вас примитивное представление о боевой подготовке.

У меня нормальное преставление, причем как раз о подготовке сухопутчиков :) Конечно, если ограничивать ее покраской техники, все будет едино :) А экипаж с Т-34, перейдя на Т-90, просто не сможет использовать большинство его оборудования, а прицеливаться будет дедовскими методами. Не говоря про то, что имеет высокие шансы попросту запороть движок, электрику и АЗ.
Так что успехов в обучении "Тунгусчиков" на ЗСУ-57 :)

>>>У кого здоровее в объемах производства?
>>>Кто координально больше выпускает?
>>
>>США, Европа, по ряду направлений - даже Китай и Бразилия :)
>
>Мы о военном авиастроении говорим, где там Бразилия!!!,Европпа?

Европа - один из крупнейши экспортеров вертолетов, к примеру :)

>>>Кстати неплохой пример в гражданском авиастроении, сделали всетаки Суперджет и технологии производства и разрабодки вместе с ним подтянули.
>>
>>Да-да, который что-то никак не полетит, и страдает врожденными органическими дефектами :)
>
>Про дефекты по подробнее пожалуйста.

Проблемы с прочностью и компоновкой.

>А что там отдали? Половинку двигателя?

И все оборудование.

С уважением, А.Сергеев