| От | Андрей Сергеев |  |
К | Aer |  |
Дата | 17.03.2006 18:06:15 |  |
Рубрики | Современность; Танки; |  |
Ре: Ничего. Впрочем,...
Приветствую, уважаемый Аер!
>>Кое-что знаю. И, как Вы правильно заметили, оптимизма это не внушает :)
>
>и давно в последний раз были на "Уралвагонзаводе"?:)
А Вы? Судя по Вашим заявлениям, что Вы не имеете представления о танковой промышленности - ни разу, ведь так?:)))
>>Да там была масса "радостей" почище авиапромовских: набор токарей и слесарей по окрестным поселкам из-за отсутствия своих нормальной квалификации, вплоть до заключения соглашения с ГУИНом Свердловской области о привлечении к выполнению механических работ заключенных, отбывающих срок в нижнетагильских колониях. Из смежников с самого начала нормально работал только Челябинск, остальные узнали о контракте в последний момент, причем у части из них рабочие были уволены, а площади отданы под аренду, Россель лично плакался в жилетку губернаторам, чтоб не дали пропасть контракту... Этого мало?
>
>контракт был выполнен вовремя и нареканий по качеству возникали? если нет, то в чем проблема?
Вы что, в самом деле никаких проблем не увидели? Никаких-никаких? Или просто не умеете читать?
Если все-таки умеете :), добавлю, что после того контракта руководство завода официально заявило о свертывании танкового производства (вагонное еще живо) в связи с тем, что МО раньше 2010г танки заказывать не собиралось. С соотв. последствиями для персонала.
>>Тем, что предстоит освоение новой техники на предприятиях в состоянии системного реформирования.
>
>сделают, в первый раз что ли.
Ну да, "сами с усами, лаптем щи хлебаем, шапками закидаем"(С) :)
С уважением, А.Сергеев