| От | Aer |  |
К | Андрей Сергеев |  |
Дата | 17.03.2006 17:50:52 |  |
Рубрики | Современность; Танки; |  |
Ре: Ничего. Впрочем,...
>Приветствую, уважаемый Аер!
>>ну так раз ни вы ни я о танковых делах не знаем, то зачем делать заявления о состоянии танкового производства "Уралвагонзавода"? что бы еще раз подчеркнуть какой вы "оптимист"? ну так об этом уже весь форум знает:)
>
>Кое-что знаю. И, как Вы правильно заметили, оптимизма это не внушает :)
и давно в последний раз были на "Уралвагонзаводе"?:)
>>по поводу индийского контракта: у вас есть какие то факты или вы просто спроецировали трудности авиапрома на "Уралвагонзавод"?:)
>
>Да там была масса "радостей" почище авиапромовских: набор токарей и слесарей по окрестным поселкам из-за отсутствия своих нормальной квалификации, вплоть до заключения соглашения с ГУИНом Свердловской области о привлечении к выполнению механических работ заключенных, отбывающих срок в нижнетагильских колониях. Из смежников с самого начала нормально работал только Челябинск, остальные узнали о контракте в последний момент, причем у части из них рабочие были уволены, а площади отданы под аренду, Россель лично плакался в жилетку губернаторам, чтоб не дали пропасть контракту... Этого мало?
контракт был выполнен вовремя и нареканий по качеству возникали? если нет, то в чем проблема?
>>да, и какие трудности уже возникают с авиационной состовляющей алжирского контракта? тем что "Иркут" перегружен?
>
>Тем, что предстоит освоение новой техники на предприятиях в состоянии системного реформирования.
сделают, в первый раз что ли.
>С уважением, А.Сергеев
с уважением, Евгений Гончаров