ОтAerОтветить на сообщение
КАндрей СергеевОтветить по почте
Дата17.03.2006 17:50:52Найти в дереве
РубрикиСовременность; Танки;Версия для печати

Ре: Ничего. Впрочем,...


>Приветствую, уважаемый Аер!

>>ну так раз ни вы ни я о танковых делах не знаем, то зачем делать заявления о состоянии танкового производства "Уралвагонзавода"? что бы еще раз подчеркнуть какой вы "оптимист"? ну так об этом уже весь форум знает:)
>
>Кое-что знаю. И, как Вы правильно заметили, оптимизма это не внушает :)

и давно в последний раз были на "Уралвагонзаводе"?:)

>>по поводу индийского контракта: у вас есть какие то факты или вы просто спроецировали трудности авиапрома на "Уралвагонзавод"?:)
>
>Да там была масса "радостей" почище авиапромовских: набор токарей и слесарей по окрестным поселкам из-за отсутствия своих нормальной квалификации, вплоть до заключения соглашения с ГУИНом Свердловской области о привлечении к выполнению механических работ заключенных, отбывающих срок в нижнетагильских колониях. Из смежников с самого начала нормально работал только Челябинск, остальные узнали о контракте в последний момент, причем у части из них рабочие были уволены, а площади отданы под аренду, Россель лично плакался в жилетку губернаторам, чтоб не дали пропасть контракту... Этого мало?

контракт был выполнен вовремя и нареканий по качеству возникали? если нет, то в чем проблема?

>>да, и какие трудности уже возникают с авиационной состовляющей алжирского контракта? тем что "Иркут" перегружен?
>
>Тем, что предстоит освоение новой техники на предприятиях в состоянии системного реформирования.

сделают, в первый раз что ли.

>С уважением, А.Сергеев
с уважением, Евгений Гончаров