| От | УСТС |  |
К | Дервиш |  |
Дата | 14.04.2001 04:19:08 |  |
Рубрики | Спецслужбы; Политек; |  |
Обсудим?(+)
Приветствую!
>Как много раз я это слышал! Каждый раз когда включаю НТВ или Эхо или еще какую нибудб подобную прессу.
>Мысль проста и совершенна!
>Государство это не я! Это не ко мне! Не по адресу! И вааабче какое я специалист дипломный , умный интеллигентный кулютурный и тонко чувствующий имею к государству?
Я не буду считать это комплиментом в свой адрес, уважаемый, потому как приняв его, я, в свою очередь, вынужден буду добавить частичку "не" к каждому из этого ряда определений в Ваш адрес:-))
А этого делать я не хочу, в первую очередь потому, что не имею чести быть лично с Вами знакомым...:-)))
>Я мол де просто тут живу (о чем несказанно жалею).
Я тоже сожалею, если у Вас создалось впечатление, что мне собственных мыслей не хватает и Вы поэтому принялись приписывать мне те, о которых я не упоминал:-)
>Хрена ли с вами разговаривать богемный вы наш?
А я попробую, ладно? Чуть-чуть.
Только постарайтесь подумать и ответить, не используя "небогемных" растениеводческих терминов - я как-то слабо себе представляю Ваш разговор со мной через этот овощ:-)
Если же это не овощ, то... Вам тогда в цирк надо, уважаемый, - номер типа "Дервиш и его говорящий... овощ". Сборы будут:-)))
А если серьезно - то, как я Вас понял, позиция: "Государство - это не я!" Вами глубоко презираема.
Хорошо, я с подобным Вашему отношению также часто встречался - и мне "эти нотки знакомы". Так говорят люди, называющие себя "патриотами" (выделено здесь кавычками, потому как этих людей я патриотами не считаю)
Нет проблем - любая честная позиция мною уважаема. А настоящие патриоты - уважаемы очень.
Только ответьте мне, пожалуйста, и желательно честно, на такой вопрос: