Котское приветствие! В состав станции «Кольчуга» входят два автомобиля повышенной проходимости и прицеп, на котором размещена автономная электростанция. В кузове одного из автомобилей размещается ЗИП. Кондиционер, система фильтрации воздуха и воды для расчета. На шасси второго автомобиля размещено оборудование станции, которое и обслуживает боевой расчет. На крыше кузова расположены четыре антенных системы метрового, дециметрового и сантиметрового диапазонов волн с узкой диаграммой направленности — 1 (для контроля «дальней» зоны) и с широкой диа-граммой направленности — 2 (для контроля «ближней» зоны). Салон кузова оснащен: — приемником, позволяющим мгновенно обнаруживать и анализировать сигналы радиотехнических средств (РТС) в диапазоне 0,1–18,0 ГГц и реализовать практически постоянную во всем диапазоне чувствительность по полю порядка минус 145 дБ/Вт; — аппаратурой для анализа и обработки информации; — аппаратурой идентификации РТС, оперативного отображения информации, долговременной памяти и регистрации результатов обработки; — вычислительным комплексом, реализующим режим работы одновременно с двумя мониторами, с отображением на одном из мониторов элек-тронной карты местности с пеленгами на наблюдаемые объекты и с отображением на другом мониторе интерфейса оператора, с помошью которого он управляет работой станции; — системой оперативного контроля, связи и передачи данных; — аппаратурой топографической привязки и юстировки станции. Станция задумывалась, разрабатывалась и используется преимущественно для решения основных задач ПВО: · обнаружения факта взлета самолетов различных типов и формирования их в группы на дальностях, которые недоступны современным РЛС; · обнаружения факта взлета самолетов различных типов и формирования их в группы на дальностях, которые недоступны современным РЛС; · определения направления перемещения одиночных и групповых целей и распознавания их типов на основе анализа излучения их бортовых источников, в число которых входят самолетные РЛС управления оружием и пилотирования с огибанием рельефа местности, бортовые приемопередатчики навигационной системы «ТАКАН», системы опознавания «свой-чужой» и т.д.; · пределения режимов работы РЛС управления вооружинием самолетов: поиск, захват или сопровождение цели. Станция также в состоянии решать задачи по защите водных рубежей нашей Родины. Пассивная станция «Кольчуга» обеспечивает решение следующих задач: · обнаружение (в пределах ширины диаграммы направленности каждой из антенн) и анализ радиосигналов с импульсным и непрерывным излучением, а также индивидуальное распознавание практически всех известных в настоящее время радиотехнических средств (РТС); · за счет вращения антенных систем (по азимуту в пределах ±240° от исходного направления), определение состава, характера функционирования и маршруты перемещения противостоящих РТС в полосе по фронту до 1000 км в «дальней» (до 600 км) и в полосе по фронту до 300 км в «ближней» (до 200 км) зонах с полным исключением «мертвых» зон, постоянное обеспечение высокой точности определения направления (пеленга) на контролируемый объект.