Котское приветствие! >На самолетах, вроде, стоят датчики облучения РЛС. На что они реагируют? Реагируют на все, но путем анализа структуры принимаемого сигнала по определенноым алгоритмам определяют тот "этап" на котором находятся РТ средства противника в общем процессе обработки цели. Сигнал тревоги формируется при взятии цели на сопровождение, а когда начала рабртать СНР, то это сигнал для противоракетного маневра и пусков РРПД (хотя они могут быть применены и на более раннем этапе) >Вероятно сигнал от РЛС чем то отличается от других радиосигналов (переговоров, TV и пр.), так что их можно отфильтровывать. Да, отличается. >Можно ли в купе "Кольчугой" или иным пассивным "координато определителем", использовать "более другой" сигнал "подсветки", такой, что датчики на него реагировать не будут ??? Можно, цо смысла особого иметь не будет, т.к.эфир и так насыщен сигналами. По этим излучениям, как правило, работает и прямой и инверсный каналы. С уважением, Кот Базилио >(^ ^)< www.ventura.ru