ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КИгорь КуртуковОтветить по почте
Дата12.01.2005 21:53:55Найти в дереве
РубрикиWWI; WWII; Политек;Версия для печати

Ре: Таак а...Так продолжаем пороть ерунду...


И снова здравствуйте

>Не знaю от чего. Если считать в штуках, то тоже близко. По баржам в штуках даже больше 100%.

Речные канальные баржи, без каких либо аппарелей...

>Именно. Баржи с аппарелями.

Итак второй вопрос - почему имея ЯКОБЫ эти баржи способные высаживать войска и технику на необорудованный берег - немцы кидаються строить все же СПЕЦИАЛИЗИРВОАННЫЕ суда с готовностью к 1941 ? Кто кого обманывал?


>>Какой малотоннажный флот?
>
>Траулеры и моторные лодки водоизмещением порядка 200 т.

ЭТО НЕ МАЛОТОННАЖНЫЙ флот - они точно так же неспособны высаживать непосредтвенно первый бросок десанта и облуживать крупные транспорты. Особенно ГЛУБОКОСИДЯЩИЕ траулеры. А уж моторная лодка в 200 тонн это вообще сила :-) Маленький акварим с бегемотами в углу.

>Попались вы. Утверждали что не было, а было. Вопрос о морских судах возник в контексте последующего снабжения десанта.

Замечательно - а теперь отвествуйте - в каких портах должны разгружаться эти морские суда в контесте СНАБЖЕНИЯ десанта :-) и каково состояние этих потртов.

>Вы и этого не знаете?

В отличии от вас знаю - ГДЕ ТАМ ВЫСАДКИ с КРУПНЫХ кораблей - везде перегрузка на высадочные средства а первая волна вообще состоит из НОСИТЕЛЕЙ жтих самых высадочных средств. И технику с крупных судов выгружают только заняв, очистив или построив ПОРТ. Как и было на Тихом океане и в Нормандии.

>Ваша экспертная оченка о "невозможности" сильно упала в цене после ваших предыдущих ляпов. В Норвегии, скажем, оказалось возможно. В Феодосии - тоже.

ЛЯПЫ опять продолжаете нести вы - Норвегия специфические услвоия высадки с ВОЕННЫХ кораблей в НЕЙТРАЛЬНОЙ НЕВОЮЮЩЕЙ стране в НЕРАЗРУШЕННЫЕ И НЕ ЗАМИНИРОВАННЫЕ порты и НЕ РАЗУРШЕННЫМИ ПОРТССОРУЖЕНИЯМИ. И там где это не срабатывает - как в Нарвике - лесант сидит без снабжения и без тяжелого вооружения.

Теперь Феодосия - отличный пример: ЧАСЫ швартовки Красного кавказа в порт который получилл повреждения и так и не успел закончить выгрузук (орудия оатались на корабле) А Крым от греха подальше разгружают барами - а первая волна на мотоботах шлюпках и катерах - это потому что "плечо" от точки сбора десантного отряда до точки высадки десять километров... А не 90 как в случае с Зеелеве и не в проливе с сильным течением каким явлется Канал а во внутреннем море. И в город где противник в отличии от англичан не занял подготвленой обороны - и с поддержкой АРТИЛЛЕРИИ боевых кораблей которых нет и взять неоткуда у десанта в Англии в 1940... В общем пример категорически неубедительный.

>Ваша экспертная оценка об отсутсвии таких челночных средств сильно упала в цене после предыдущих ляпов. Как раз малотонажный флот для этого вполне, вполне...

АГА траулеры в 200 бруто тонн, с осадкой за 2 метра :-)

Продолжаем пугать народ "страааааашной угрозой" высадки...

Да лорд Сент-Винцент был умнее, "Я не отрицаю того что французы могут высадиться в Англии, я отрицаю тот факт что они могут высадиться морем" (1804год). Вот тот самый случай.




>Норвежскую. Кстати почему вы везде вместо ОКМ пишете ОКХ? Не понимаете разницу?


М то кончилось в норвежской операции - остатки М либо чиняться от повреждений либо ремонтируються - либо осваивают трофейные плавсредства в тральщики и сторожевики (а никак не десантные суда). Такое вот немецкое М :-) И никаких слеов взаимодейсвия с Х :-)
С уважением ФВЛ