ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КИгорь КуртуковОтветить по почте
Дата13.01.2005 16:42:10Найти в дереве
РубрикиWWI; WWII; Политек;Версия для печати

ХАХАХАХХХААа ШНОРХЕЛЬ... Это весна 1941 года.. До этого был шланг с балоном


И снова здравствуйте
И снова здравствуйте

лето осень 1940 а не 1941 год.


Сколько было подготовлено таки высадочных средств и где именно они находились и когда были готовы.


Танков трешек переоборудовали 168 - сколько и когда переобрудовали барж?


В общем вопрос остаеться - силы и средства что бы противостоять 9ти английским (ИЮНЬ 1940) развертнутым в Южной англии, занять плацдармы и офиться порты (в зоне немецкого вторжения только два мало мальсик оборудованных порта пригодных для организации высадки и снабжения второй волны - безопасен из них по погодным причинам только Рамсгейт - отражение контратак остальных 14 счетных британских двизий (для упрощения я как и КВВС "территориальную оборону" считаю за нуль) - 350 английских танков в механизивроанных соединениях - предоление двух поясов артиллерийских позиций калибром 102-234мм.

Силы планируемые немцами для первого броска Зеелеве мне известны - даже для них не хватало высадочных средств. СВедения о высадке техники остаються на уровне - "баржи были, были баржи".

Итак смотрим на баржи - в июне 1940 года совокупная десантовместимость ВСЕХ высадочных средств Кригсмарине 7500 человек - без техники.

К Концу июля Гальдеру ОКМ обещает 1000 плавсредств (Средний ход 5 узлов) пригодных для высадки 100000 чел – максимум 200 чел на плавсредство (от 50-до 500) и ли вместо людей одна единица техники (одно ордуие с тягачом – 10-15 тонн максимум). Этобещание не было выполнено никогда – привожу я его как ПИКОВУЮ возможную загрузку конца лета-осенью 1940 немецкой первой волны. По дневнику Гальдера – развертывание Остенде-Гавр.

Танки собираються везти не на той барже экспериментальной что вы показали на фото а по 40 на жележнодорожных паромах – крупнотоннажных, уязвимых и легко выделяющихся целях – выгрузка с крупнотоннажного парома при помощи «специальных приспособлений» о которых пишет Гальдер так и не была отработана НИКОГДА.

Первый специализированный десантный паром строят в СЕНТЯБРЕ 1940, первые десантные баржи специальной постройки в марте 1941.


Теперь рассмотрим первую волну - из соображений тихого хода плавсредств отпадают высадки в устье темзы и район Саутгептона – только Дувр и «пять портов» - немцы не могу т сделать ничего с второй волной пока не высадяться и не захватят и не наладять нормальную работу хотя бы одной гавани – собтсвенно Дувра (гавань исскуственная и легко язвимая к разрушению) и Феликстоу – на все остальное у них не хватает времени – если к высадке первая волна будет идти больше суток в море – физические кондиции солдат будут равны нулю.


Таким образом немецкие солдаты первой волны (максимум в 100 000 это если вообще без всего, без какой либо техники – техника пропорционально отбирала численность солдат.

Тепер про плавающие танки – забор воздуха по гибкому каналу (то что показано на фото) так и не был отработа на практике для массового применения – выпущенные в конце лета 1940 года примерно 200 танков с подачей сжатого воздуха по длинному шлангу ВЕСНОЙ 1941 переделываються под Шноркель. Так что таушпанцеры показанные на картинке не с чего высаживать – их предельная глбуина хода 7м – недостаточно для высадки с глубокосидящих ЖД паромов а мелкосидящие как показаный вами на фото почему то даже не обсуждаеться – а пригоддные для высадки с мелкосидящих барж появляються в 1941.

Итак смотрим на то что перчисляет в своем дневнике Гельдер – танки амфибии (фактически не готовы, выпущены но проходят доделки, переделки и испытания)

Паромы – малотоннажных нет, крупные гражданского типа железнодорожные – уязвимы. Считай их то же нет

Штурмовые лодки с рейна – вообще научная фантастика – переправы 1940 во Франции в основном велись на надувных лодках, для перехода Остенде-Гавр а потом Гавр-Дувр = это физически бесполезно. Разборные армейские штурмботы аккурат ТОЛЬКО начинают выпускаться осенью 1940. Их нет Есть саперные лодки ГРЕБНЫЕ 300 штук по 6 человек в лодке – прэээлестно :-) С них собирались осуществлять высадку (по 25 лодочек на полк) с каботажных судов на берег. Блеск.

Огнеметные танки – интересно с чего их собрались высаживать – их то же нет.

Есть только дымовая завеса и воздушный десант (около 450-500 самолетов ВТА и 150планеров.) то есть никакой тяжелой техники.

На 15 июля в дневниках Гальдера замечательная запись – БАРЖИ БУДУТ ГОТОВЫ ТОЛЬКО через 8 недель. То есть к 15 сентября (то есть до наступления туманов в середине Октября имем ОДИН день окно по возможностям приливов).

Итак первым 6 дивизиям 1й немецкой волны на месте высадки противостоят 9 дивизий англичан и всего в Южной Англии в втором эшелоне еще 17 счетных дивизий, не считая территориальной самообороны (ее просто пока не учитываем, аналог народного ополчения). Дорожную сеть южной англии легко найдете на карте – не Белоруссия в 1941

Ночью люфтваффе неэффективно = даже по оптимистичным немецким планам ВЫСАДККА занимает сутки – к утру от первой волны не сотаеться живого места – подход двух ближайших бриатнский флотилий из устья темзы и саутгемптона – 6 часов, 3,5 часа полного хода эсминцев.

В общем убедительная картина ПОЛНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ невозможности вторжения.

А вы продолжаете расспространять какую то религиозную убежденность что Англии в 1940 угложала какая либо практическая опасность высадки если бы мол не КВВС.

Не выходит каменный цветок то.
С уважением ФВЛ