| От | Игорь Куртуков |  |
К | FVL1~01 |  |
Дата | 14.01.2005 18:33:22 |  |
Рубрики | WWI; WWII; Политек; |  |
Снех без причины...
... признак сами занете.
Вы, Федор, опять затоковали и собеседника не слушаете. Фотографии были приведенеы как ответ на ваш вопрос "с чего", а не в ответ на вопрос "что".
>Сколько было подготовлено таки высадочных средств и где именно они находились и когда были готовы.
Сколько - не знаю. Готовились в июле-августе. Были готовы к сентябрю 1940.
> В общем вопрос остаеться - силы и средства что бы противостоять 9ти английским (ИЮНЬ 1940) развертнутым в Южной англии
Не было в июне (да и в сентябре) в Южной Англии 9 боеготовых дивизий.
> отражение контратак остальных 14 счетных британских двизий
И 14 боеготовых дивизий в остальной Англии не было.
> 350 английских танков в механизивроанных соединениях - предоление двух поясов артиллерийских позиций калибром 102-234мм.
Ну и в чем проблемы? В первом эшелоне в 100 км полосе высаживалось шесть немецких дивизий с моря и одна с воздуха. В этой полосе им противостоит не более двух английских дивизий. Шансы вполне есть.
> СВедения о высадке техники остаються на уровне - "баржи были, были баржи".
Ну если были баржи, то что еще можно сказать?
> К Концу июля Гальдеру ОКМ обещает 1000 плавсредств (Средний ход 5 узлов) пригодных для высадки 100000 чел – максимум 200 чел на плавсредство (от 50-до 500) и ли вместо людей одна единица техники (одно ордуие с тягачом – 10-15 тонн максимум). Этобещание не было выполнено никогда
Враки. 21 сентября в портах погрузки было собрано:
1490 барж (из 1130 затребованных)
269 траулеров и буксиров (из 390 затребованных)
1044 мотобота и моторных парусника (из 1028 затребованных)
166 пароходов (из 170 затребованных).
> Танки собираються везти не на той барже экспериментальной что вы показали на фото а по 40 на жележнодорожных паромах
... и еще баржах, оборудованных аппарелями, как на показанных фото.
> выгрузка с крупнотоннажного парома при помощи «специальных приспособлений» о которых пишет Гальдер так и не была отработана НИКОГДА.
Враки.
> Таким образом немецкие солдаты первой волны (максимум в 100 000 это если вообще без всего, без какой либо техники – техника пропорционально отбирала численность солдат.
Певый эшелон был разбит на две волны - первая высаживалась налегке (только с тяжелым пехотным оружием), во второй на уже захваченный берег подвозилась техника и артиллерия.
> Тепер про плавающие танки – забор воздуха по гибкому каналу (то что показано на фото) так и не был отработа на практике для массового применения
Голословно.
>Паромы – малотоннажных нет, крупные гражданского типа железнодорожные – уязвимы. Считай их то же нет
Считаю что есть, потому, что на самом деле есть.
> Штурмовые лодки с рейна – вообще научная фантастика – переправы 1940 во Франции в основном велись на надувных лодках, для перехода Остенде-Гавр а потом Гавр-Дувр = это физически бесполезно. ... Есть саперные лодки ГРЕБНЫЕ 300 штук по 6 человек в лодке – прэээлестно :-) С них собирались осуществлять высадку (по 25 лодочек на полк) с каботажных судов на берег.
Забыли еще плоты-паромы на основе понтонно-мостовых парков сухопутных войск. Пока не вижу никакой фантастики - все вполне возможные вещи.
>Есть только дымовая завеса и воздушный десант (около 450-500 самолетов ВТА
На самом деле почти 1000 самолетов.
>Ночью люфтваффе неэффективно = даже по оптимистичным немецким планам ВЫСАДККА занимает сутки – к утру от первой волны не сотаеться живого места
Почему не останется? Кто не оставит?
>В общем убедительная картина ПОЛНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ невозможности вторжения.
Напротив. Вполне убедительная картина, что вторжение вполне техничеки возможно, хотя и с высокой степнью риска.