ОтtarasvОтветить на сообщение
КВиктор КрестининОтветить по почте
Дата27.11.2003 21:20:56Найти в дереве
РубрикиВВС;Версия для печати

Re: Кроме экономии веса еще и качество питания.



Надо учитывать не только вес самого генератора и его привода, желательно кстати постоянных оборотов, но и других устройств. Тогда практически небыло выпрямителей которые можно поставить на самолет и получить набор напряжений с помощью трансформатора и выпрямителя. В ламповой технике напряжений нужно миимум два - анодное и накала которые обычно не совпадают с напряжением бортовой сети, анодное слишком высокое, а накала слишком низкое. Поэтому их получали элекромашинными преобразователями (уформерами) который представляет собой электродвигатель и генератор на необходимое напряжение на одном валу. Качество выдаваемого им питания не очень хорошее - коллекторы искрят, напряджение нестабильно. В случае радиостанции это все приводит к уменьшению дальности связи из за внутренних шумов. Почему батарейки а не аккумуляторы? Скорее всего накал получали таки от аккумуляторов или от бортовой сети, слишком большие токи. А анодное от сухих батарей,(сложно представить себе аккумулятор на 80 вольт:)) да и не нужно, анодные сухие батаррей служили достаточно долго и были тогда общепринятым решением для мобильной техники связи.

Орфографический словарь читал - не помогает :)