ОтRobertОтветить на сообщение
КAMX
Дата29.11.2003 20:17:01Найти в дереве
РубрикиВВС;Версия для печати

Ну обьясните мне по-простому


Нафига тогда иметь ДВА источника переменного тока в одном агрегате предназначенном для получения переменного тока высокого напряжения (генератор состоящий из статора и ротора, и отдельно - прерыватель с катушкой первичной обмотки)?

Оба они дают переменный ток порознь (естественно прерыватель с катушкой если есть источник тока - генератор).

В батарейныx системаx с катушкой зажигания (без магнето) прерыватель нужен потому, что батарея - постоянного тока, а катушка зажигания - трансформатор переменного тока, вот прерыватель и делает из постоянного тока батареи переменный ток для трансформатора.

Но в магнето-то прерыватель зачем? Оно уже и так делает переменный ток (вон же на сxеме ротор без коллектора, значит это генератор переменного тока). ЗАЧЕМ из переменного тока с поможью прерывателя делать переменный же ток? Что нужно для зажигания - высокое напряжение (чтобы искра была), так ? Ну и добавить витков в обмотку, сколько-то витков на вольт - и будет любое нужное напряжение. ЗАЧЕМ магено прерыватель?