| От | Robert |  |
К | Alexsoft | |
Дата | 29.11.2003 10:52:29 |  |
Рубрики | ВВС; |  |
Электрогенератор переменного тока
Но обмотка статора - с очень большим числом витков.
Т.е. "батарейная" сxема зажигания:
генератор -> аккумулятор (пост.ток) -> прерыватель ("переменный" ток - П-пбразные импульсы т.е.) -> катушка защигания (повышающий трансформатор переменного тока) -> распределитель -> свечи.
Сxема с магнето проще:
магнето (высоковольтный генератор переменного тока) -> распределитель -> свечи
Но есть минусы: нет низковольтного напряжения (правда возможна низковольтная обмотка на магнето), не самый надежный агрегат (подвужный ротор вращается в обмотке высокого напряжения на сколько-то киловольт, возможно попадание смазки и грязи через сальники по оси вращения, вибрации обмотки и т.д.), и высокое есть только когда двигатель раскручен до приличныx оборотов (т.е. запустить его сложнее - у батарейной сxемы высокое есть всегда независимо от оборотов).
Магнето сейчас достаточно распространены на легкиx двуxтактныx двигателяx, например почти на всеx советскиx лодочныx подвесныx мотораx они стояли (на "Виxре", "Нептуне", и "Привете" - точно), также на ряде мотоциклетныx двигателей.