| От | AMX |  |
К | Robert | |
Дата | 29.11.2003 22:11:20 |  |
Рубрики | ВВС; |  |
Ре: Ну обьясните...
>Но почему тогда катушка НА ТОМ ЖЕ СЕРДЕЧНИКЕ что и статор генератора (магнето)? Есть переменное магнитное поле в сердечнике - значит есть и переменный электрический ток в катушке, зачем трансформатор городить?
Где она на том же сердечнике? На том рисунке? Это рисунок и я уже пару раз сказал, что магнето бывают и с первичной обмоткой катушки, которая является одновременно обмоткой статора.
>Другими словами:
>1. Трансформатор (в сxеме с катушкой зажигания)- берем переменный ток малого напряжения, пускаем его через низковольтную обмотку, он создает переменное магнитное поле в сердечнике, на том же сердечнике намотана высоковольтная катушка, переменное магнитное поле в сердечнике создает на ней высокое напряжение переменного тока. Отношение напряжений в низковольтной и высоковольтной катушкаx равно отношению витков в иx обмоткаx (т.н. коэффициент трансформации) за вычетом потерь. Сколько витков намотали - такое напряжение на выxоде и получили.
У вас странное представление о работе системы зажигания ДВС. В сети полно источников, где всё подробно разжевано. Почитайте, на пальцах я вам уже обьяснил, тут это офтопик.
>2. Но у магнето-то уже есть сердечник в котором есть переменное магнитное поле (сердечник статора магнето в котором крутится ротор). Зачем городить низковольтную обмотку, она же будет делать то же самое что и делает вращающийся ротор (создавать переменное магнитное поле в сердечнике)?
Переменное или постоянное напряжение тут не при чем. Возьмите катушку зажигания, подключите её первичную обмотку к батарее, подержите немного, отсоедините один провод от батареи. Я вам гарантирую, что в этот момент с высоковольтного вывода проскочит искра. Система построена на явлениях возникающих в трансформаторе при прерывании тока в одной из обмоток, почитайте в сети, думаю найдете для себя много нового и интересного.