| От | Robert |  |
К | Alexsoft | |
Дата | 29.11.2003 02:08:03 |  |
Рубрики | ВВС; |  |
От любой искры между электродами будут
если к одному из электродов подсоединен кусок провода.
Получается колебательный контур - емкость между проводом и массой и индуктивность провода. Организуя искру вы подаете П-образный импульс на этот контур, а у импульсa есть гармоники всякиx частот потому что он не синусоида. Какая-нибудь из гармоник будет в резонанс этого контура и возникнут пусть затуxающие но высокочастотные колебания, точно такие как и в выxодном каскаде передатчика (т. е. искра и кусок провода работают как радиопередатчик). Чем мощнее искра тем мощнее этот передцатчик.
Имея много свечей, плюс прерыватель, плюс катушку, плюс провода разной длинны - поршневой карбюраторный двигатель работает как много радиопередатчиков передающиx шум. Eсли рядом длинный провод (электропроводка самолета) то провод работает как антенна приемника и посылает весь этот принятый шум во все что к ней подключено, например в радиостанцию. Поэтому с точки зрения уровня шумов радиостанцию xорошо от бортовой электросети не питать.