| От | Серёга |  |
К | Дмитрий Шумаков |  |
Дата | 14.08.2003 04:33:45 |  |
Рубрики | Авиация; Изготовление; |  |
не согласен(+)
странновато такое читать, чесслово, блин.
Ёна-пона, да причем тут "уровень дебильности", "знание матчасти" и прочая дребедень.
Неплохо бы помнить, что моделер - обычный потребитель, который покупает товар, чтоб его использовать с минимумом проблем. Не более. Так что о всяких там "уровнях-знаниях" рассуждать имхо неуместно. А неотьемлемое право человека быть дураком используют все народы - не тока западники.
И я не думаю, что неомега там чего-то рассчитывает, подход у них тут типично наш - западу поцивильнее, своим - и так схавают. Вот и все.
>Тем более, что если давать _детальную_ схему по окраске, то она может занять и не одну страницу, этого толком и Ягуар не делает, а если предположить, что клиент воспользуется для этого стронним справочным материалом - дык там так и так уже все нарисовано...
- имхо, чем там кто воспользуется, это не проблема для производителя и не его дело. Он должен дать нормальный товар. И если инструкция все же нужна, она таки должна быть. Пуст даже и простая. Ведь цель производителя - не потешаться над моделером (какой бы он тупой ни был), а суметь ему втулить свои дрова и сделать так чтоб он эти дрова покупал снова и снова.
>Отечественный рынок Неомеге, видимо, представляется не столь безнадежным, ибо призыв учить матчасть - вовсе слова не пустые для тех, кто до афтермаркета дорос, опять же, как показала практика, иногда и Неомегу надо проверять, чтоб горбатого в спешке не налепили...
- имхо, ей просто отечественный покупатель похрен. В принципе это отношение обычное.