ОтSergey~zuevОтветить на сообщение
КAll
Дата07.02.2003 12:22:23Найти в дереве
РубрикиПрочее; Толкучка;Версия для печати

Лейб-Компания, впечатления от первого посещения :(((


Вот вчера решил по случаю посетить не безызвестную «Лейб-Компанию», что в Сокольниках. Поехал после работы, а так как работаю до 18.00, то приехал в 19.10.
Дверь была открыта, я зашел, спросил открыто еще или уже закрыто. Мне ответили что уже закрыто. Ну я по своей профессиональной привычке предположил, что меня как потенциального клиента все равно обслужат. Как я был наивен….! На мой вопрос по наличию травленки на 72 масштаб, был получен резкий ответ – нет!
- Ну может смола есть?
- Тоже нет! (типа – ну че ты мужик прикопался! Вали отседа!)
- А вот книжечки этой по Bf-109 для варианта F неужели тоже нет?
- Нет и никогда не было!
Все ответы в грубой, резкой форме! Ни одного предложения чего-нибудь взамен отсутствующего! Я начинаю закипать, но так как никогда еще не был в этом месте, продолжаю рассматривать присутствующий товар. И тут вспоминаю, что недавно видел «Полуторку» от ACE. Спрашиваю:
- Есть в наличии?
Ответ персонала меня поверг в шок!
- Есть, НО ВАМ ВСЕ РАВНО НЕ ПРОДАДИМ!
-……….!? А почему? – в абсолютном непонимании задаю вопрос с уже желанием высказать все, что я о них думаю.
- ПОТОМУ, ЧТО МЫ ЗАКРЫТЫ!!!!
Тут я вскипаю и не выдерживаю:
- Вы что??? Издеваетесь надо мной????
Надо мной сжалились и сделали одолжение, показали эту модель и дали пощупать. Но продать так и не продали….
Поорать у меня было ОГРОМНОЕ желание. Я не понимаю этого совдеповского отношения к клиенту! Я сам работаю в сфере услуг, но никогда, никогда в жизни не позволю себе так разговаривать с клиентом! Заметьте! С потенциальным клиентом! Пусть даже с тем, который пришел в конце как я предполагаю тяжелейшего и сумасшедшего дня для этой торгующей организации…
Большой совет (я надеюсь, кто-нибудь из них прочитает эти строчки) – сходите на курсы менеджмента и маркетинга, благо их сейчас в Москве достаточно много. Для нормальной, даже не для успешной работы компании просто необходимо уметь работать с клиентами. Но у меня просто создалось впечатление, что они к этому просто не стремятся! Им не нужно привлечение нового покупателя, а достаточно этого подвального прозябания который у них есть. На здоровье, господа! На здоровье!
Вы получили клиента, который больше НИКОГДА к вам не приедет! Пусть я буду покупать интересующее меня в «Клубе –ТМ» на 20-30 рублей дороже, но я буду знать, что там я желанный гость и соответствующее отношение ко мне гарантировано.