| От | Sergey~zuev |  |
К | All | |
Дата | 07.02.2003 12:22:23 |  |
Рубрики | Прочее; Толкучка; |  |
Лейб-Компания, впечатления от первого посещения :(((
Вот вчера решил по случаю посетить не безызвестную «Лейб-Компанию», что в Сокольниках. Поехал после работы, а так как работаю до 18.00, то приехал в 19.10.
Дверь была открыта, я зашел, спросил открыто еще или уже закрыто. Мне ответили что уже закрыто. Ну я по своей профессиональной привычке предположил, что меня как потенциального клиента все равно обслужат. Как я был наивен….! На мой вопрос по наличию травленки на 72 масштаб, был получен резкий ответ – нет!
- Ну может смола есть?
- Тоже нет! (типа – ну че ты мужик прикопался! Вали отседа!)
- А вот книжечки этой по Bf-109 для варианта F неужели тоже нет?
- Нет и никогда не было!
Все ответы в грубой, резкой форме! Ни одного предложения чего-нибудь взамен отсутствующего! Я начинаю закипать, но так как никогда еще не был в этом месте, продолжаю рассматривать присутствующий товар. И тут вспоминаю, что недавно видел «Полуторку» от ACE. Спрашиваю:
- Есть в наличии?
Ответ персонала меня поверг в шок!
- Есть, НО ВАМ ВСЕ РАВНО НЕ ПРОДАДИМ!
-……….!? А почему? – в абсолютном непонимании задаю вопрос с уже желанием высказать все, что я о них думаю.
- ПОТОМУ, ЧТО МЫ ЗАКРЫТЫ!!!!
Тут я вскипаю и не выдерживаю:
- Вы что??? Издеваетесь надо мной????
Надо мной сжалились и сделали одолжение, показали эту модель и дали пощупать. Но продать так и не продали….
Поорать у меня было ОГРОМНОЕ желание. Я не понимаю этого совдеповского отношения к клиенту! Я сам работаю в сфере услуг, но никогда, никогда в жизни не позволю себе так разговаривать с клиентом! Заметьте! С потенциальным клиентом! Пусть даже с тем, который пришел в конце как я предполагаю тяжелейшего и сумасшедшего дня для этой торгующей организации…
Большой совет (я надеюсь, кто-нибудь из них прочитает эти строчки) – сходите на курсы менеджмента и маркетинга, благо их сейчас в Москве достаточно много. Для нормальной, даже не для успешной работы компании просто необходимо уметь работать с клиентами. Но у меня просто создалось впечатление, что они к этому просто не стремятся! Им не нужно привлечение нового покупателя, а достаточно этого подвального прозябания который у них есть. На здоровье, господа! На здоровье!
Вы получили клиента, который больше НИКОГДА к вам не приедет! Пусть я буду покупать интересующее меня в «Клубе –ТМ» на 20-30 рублей дороже, но я буду знать, что там я желанный гость и соответствующее отношение ко мне гарантировано.
- Re: Лейб-Компания, впечатления... - куку 08.02.2003 10:59:43 (14, 144 b)
- А МНЕ КАЖЕТСЯ КТО-ТО НЕ ПРАВ. - UHU 07.02.2003 23:21:02 (79, 326 b)
- Хорош хныкать! - Сергей Горлов 07.02.2003 21:15:57 (88, 1001 b)
- Впечатления от ТМ в Олимпийском. - П.Кадетов 07.02.2003 17:50:40 (124, 1371 b)
- Пардон, сорвалось... - magyar 07.02.2003 15:37:48 (183, 410 b)
- Лейб-Компания, впечатления от... - magyar 07.02.2003 15:33:45 (178, 119 b)
- Лейб-Компания, исключительно ИМХО - madmax 07.02.2003 14:39:48 (209, 1565 b)
- Re: Лейб-Компания, впечатления... - Кэп 07.02.2003 14:36:53 (187, 745 b)
- Re: Лейб-Компания, впечатления... - Дмитрий Шумаков 07.02.2003 14:11:49 (211, 391 b)
- Ре: Лейб-Компания, впечатления... - Silver 07.02.2003 13:41:10 (208, 314 b)
- Магазин Грамофона. - Grig 07.02.2003 13:22:51 (214, 264 b)
- Re: Лейб-Компания, впечатления... - GSV 07.02.2003 12:55:31 (215, 156 b)
- А вот у нас... - George 07.02.2003 12:39:49 (229, 771 b)
- Re: А вот - Максим Батькович 07.02.2003 13:27:14 (203, 95 b)
- Re: А вот - George 07.02.2003 14:54:18 (159, 108 b)
- Re: А вот - Chato 07.02.2003 16:11:04 (130, 156 b)
- Re: А вот - George 07.02.2003 16:22:40 (124, 412 b)