ОтП.КадетовОтветить на сообщение
КSergey~zuevОтветить по почте
Дата07.02.2003 17:50:40Найти в дереве
РубрикиПрочее; Толкучка;Версия для печати

Впечатления от ТМ в Олимпийском.


Приветствую! :)

Стал я часто к ним заезжать после того, как в Олимпийский переехали (от работы близко). И каждый раз дэвушка на "ресепшине" и кассе ругательно ругается на "этих козлов клиентов", которые все краски перепутали, пусть номер называют и там стоят, а не знают номер, пусть дома сидят; ходют и ходют по магазину,сами не знают что им надо, а мне что разорваться что ли; не знаю я где эта ручка, свою принеси, что он там со склада носит, у меня нет глаз на затылке; и тд и тп. Одновременно кто-то из менеджеров орет на нее, призывая ее начать работать, она соответственно, в долгу не остается. Однажды меня дернуло обратится к некоему молодому человеку, что-то выясняющему с этой барышней, на что он рявкул "Не знаю, я не консультант, я программист!" и исчез. Выяснять, где консультатнт, я просто не стал.
Несмотря на изрядное время после переезда (переходный период и пр.)в магазине присутствует неистребимый дух восточного базара. НО! Даже несмотря на это там можно что-то купить, и не особо напрягаясь. Просто с самого начала надо быть готовым к тому, что никто там с Вами носиться не будет, и вообще, не мешайте работать:)))))
ИМХО - к персоналу лучше обращаться уже что-то окончательно выбрав.
Так что описываемая проблема видимо свойственна не исключительно "Лейбам", а, вероятно, крупным узкомодельным магазинам в целом?

С уважением, П.Кадетов.