| От | Сергей Горлов |  |
К | Sergey~zuev |  |
Дата | 07.02.2003 21:15:57 |  |
Рубрики | Прочее; Толкучка; |  |
Хорош хныкать!
Да: и Лейбам, и ТМ, и Детскому Миру с Хобби-из-Японии далеко до нормального человеческого сервиса. Но это ведь всё, что у нас есть. И если не будет хотя бы этого, Вам ещё меньше понравится.
А дальше - с ними попросту нужно уметь себя вести. Или не иметь дела вообще. Я мало вижу надобности оббивать пороги этих заведений впечатлительным людям - в Интернете же никто не грубит.
А уж если 20-30 рублей играют роль, то нужно быть готовому к изподвальному сервису и дискомфорту и вести себя достойным образом.
В Вашем случае стоило бы начать с телефонного звонка: узнать, до скольки работают, чего имеют Вам предложить по интересующей тематике. А потом уже ехать. Это же не супермаркет Седьмой Континент, в самом деле.
Ещё добавлю, что если Вы считаете себя пострадавшим от недобросовестного ведения юридическим лицом своей деятельности, к Вашим услугам достаточное количество цивилизованных инструментов защиты Ваших прав. А возмущаться и орать в магазине - это как раз Вами упомянутая совдепщина.