ОтМансур МустафинОтветить на сообщение
КAllОтветить по почте
Дата07.01.2003 17:29:39Найти в дереве
РубрикиАвиация; Изготовление; Обзоры;Версия для печати

Как дорабатывать Airfix\Heller Bf.109K-4 (Bf.109G-10) (+)


Привет!

На самом деле настоящим К-4 ему мешает лишь неправильная расшивка на фюзеляже и антенна. Лючок РПК долже отсутствовать, люк радиостанции и аптечки переместился между 2-м и 3-м шпангоутами. Заправочная горловина находится на другом борту. Ходят слухи со времен Монограмма о том, что на части K-4 стояли стабилизаторы с предкрылками, но фотографий, подтверждающих это, я пока не нашел.

Носовая часть немного подкачала, - она должна быть асимметричной. Справа моторама оставалась такой-же, как и на Bf.109G-6, а слева она была изогнутой с целью вместить более широкий компрессор нагнетателя от DB603, - следовательно капот был немного уже.

В кабине отсутствует лючок с выштамповкой под аккумулятор. Вот и все.

Остальные доработки в виде доработки не совсем верной расшивки на крыле, шпигатов в нишах стоек шасси и все-таки (при таких нишах) маленьких колес не представляют особых трудностей.

С Уважением, Мансур