Как дорабатывать Airfix\Heller Bf.109K-4 (Bf.109G-10) (+)
Привет!
На самом деле настоящим К-4 ему мешает лишь неправильная расшивка на фюзеляже и антенна. Лючок РПК долже отсутствовать, люк радиостанции и аптечки переместился между 2-м и 3-м шпангоутами. Заправочная горловина находится на другом борту. Ходят слухи со времен Монограмма о том, что на части K-4 стояли стабилизаторы с предкрылками, но фотографий, подтверждающих это, я пока не нашел.
Носовая часть немного подкачала, - она должна быть асимметричной. Справа моторама оставалась такой-же, как и на Bf.109G-6, а слева она была изогнутой с целью вместить более широкий компрессор нагнетателя от DB603, - следовательно капот был немного уже.
В кабине отсутствует лючок с выштамповкой под аккумулятор. Вот и все.
Остальные доработки в виде доработки не совсем верной расшивки на крыле, шпигатов в нишах стоек шасси и все-таки (при таких нишах) маленьких колес не представляют особых трудностей.