ОтАлексей МатвиенкоОтветить на сообщение
КМансур Мустафин
Дата07.01.2003 21:33:16Найти в дереве
РубрикиАвиация; Изготовление; Обзоры;Версия для печати

Re: Как дорабатывать...


>Привет!

>Ну, насчет компенсации не знаю, - все-таки асимметрия была связана с моторамой и тем, что DB605AS/AS/ASM/ASCM/D представлял собой в первом приближении DB605 с нагнетателем от DB603, по размерам превосходившего стандартный, и потому не умещавшегося под капот Bf.109G-6.

>>Думаю, лучше вообще не возится с 72-ым в области мессероделания. Сейчас такой ассортимент 48-го! А хасовский G-6 в 1/32 вообще конфетка! Скоро, думаю их в 32-ом поналепит та же хася кучу модификаций ;)
>
>Ну во-первых, надо закончить модельный ряд полностью, включая предсерийные машины (экспериментальных делать точно не буду).

>Во-вторых, насчет многообразия 48-го, - "много званых, да мало избранных" - что касается например модификации F/G, то даже модели от Хасегавы не в полной мере соответствуют прототипу и требуют доработок, иногда сравнимых по сложности с доработками Италовского Мессершмитта. А с увеличением масштаба повышаются и требования к достоверности. Я уж не говорю о том, что Bf.109E, как от Тамии так и от Хасегавы, короче прототипов и, кроме того, представляют собой самолеты, выпущенные _разными заводами_ Erla и Messerschmitt Augsburg.

>Вот вроде бы и все.

>С Уважением, Мансур

Да это я так, не всеръез. Пусть и с 48-ым возни столько же, зато результат в полтора раза приятнее ;)