ОтNettОтветить на сообщение
КUHUОтветить по почте
Дата06.01.2008 19:50:06Найти в дереве
РубрикиБТТ; Матчасть;Версия для печати

Re: борт Т-80



>>>
>>>Тогда вопрос: почему произвотства Т-80 с ГТД сворачивать начали под конец Союза и заменять их дизельными Т-80?
>>
>>С концом СССР оно вообще остановилось, машина с дизелем это только инициатива Харькова.
>
>С концом да, никто не спорит. Но я говорил "под конец". А что это только инициатива Харькова, так вроде в план на очередную пятилетку было заложено приличто дизельных Т-80?

В Харькове должны были выпускать танки с ГТД был построент завод турбин в последствие он был уничтожен. В порядке частной инициативы был установлен дизель 6ТД. Это машина была "продавлена" в правительстве после смерти Министра обороны Д.Ф.Устинова.
Турбина дорога в производстве, но её жизнь в два раза больше чем у дизеля (1000час.) она не требует дорогих масел, выше средняя скорость на марше, проще в обслуживание и ремонте, отсутствует система охлаждения, меньше по объёму, простота модернизации, работа при низких температурах. При запуске зимой Т-80 готов к движению через 5 минут у дизельных танков до 45 минут.
Многотопливность у турбины лучше это возможность работать не только на всех видах топлива, но и на их смеси в любом процентном соотношение! И т.д. и т.л.
За весь свой жизненый-временной цикл она дешевле дизеля! Но кто это считает все смотрят на её дороговизну изготовления в самом начале!!!

Вот так коротенько для начало.

Удачи, Сергей.