ОтJackОтветить на сообщение
КUHUОтветить по почте
Дата06.01.2008 20:44:42Найти в дереве
РубрикиБТТ; Матчасть;Версия для печати

Re: борт Т-80



>Про простоту ремонта и обслуживания. ГТД, это вроде же уже авиация?

Авияция??? 8-0
Ну ладно...поговорим про авиацию.
Никто ремонтом двигателя прямо в танке заниматься не будет. Двигатель снимут, поставят другой (я специяльно не говорю новый) а ремонт будет проводиться на рембазе. "На колене" уже никто не рамонтирует. Очередное приимущество турбины в том что она сегментна и может проводится замена и ремонт конкретного узла. Это опыт авиации. А вы попробуйте заменить поршень у дизеля без его полной разборки...

Так вот. Замена дизеля в полевых условиях силами экипажа - минимум 24 часа. Турбины при тех же условиях- 4 часа.
Кто будет боеспособнее раньше?


>Про дешёвые масла, тоже сильно сомнительно.

Какие дешевые масла?! Nett говорил о том что в турбине масла на поряток меньше чем в дизеле.
И расход его в 12 раз меньше.

>Про меньше места занимает, точно не >так.

А как точно?
Если только система охлаждения по площади у дизеля в 3 раза больше чем у турбины.
Не могу на вскидку вспомнить обьем В-84 но если хотите сравнить у ГТД-1250 обьем 1,12 кубометра.

C ув. Jack