ОтpulyaОтветить на сообщение
КRomarioОтветить по почте
Дата21.11.2007 23:03:57Найти в дереве
РубрикиАвиация; Матчасть;Версия для печати

Re: Ла-5ФН. Кое-какие...


Приветствую!
>2. И на Ла-5Ф, и на Ла-5ФН было, по-видимому лишь два серийных типа фонаря - с устройством аварийного сброса и без такового на более ранних машинах, остально эксперименты.Немного не так, вернее совсем не так :)
в 43-м году в серию внедрили аварийный сброс сдвижной части остекления ( рукоять по правую руку сразу под фанарем). При этом рем.комплекты делал 381-й завод, тоесть, машины, выпущенные ранее этой системой дообарудовались в частях, правда остаеться вопрос, как активно.
Если посмотрите книгу Милоша, то на схемах кокпита на Ла-5Ф (стр.24 и 82) эта рукоять присутствует.
При этом, если взглянуть на описание конструкции Ла-5ФН то там есть лист, со схемой работы аварийного сбрасывателя, но при этом, на листах с изображением кабины пилота рукояти нет...
Вобщем не стоит увязывать эту систему с модификациями фоноря.
Кстати все они есть на чертежах Воронина (дутая сдвижня часть- ранние машины, плоская сдвижная часть- машины с 44 года, а также сдвижная часть с доп вертикальным переплетом - я встречал только одну фотографию такого фоноря, скорей всего работа ПАРМов)