ОтRomarioОтветить на сообщение
КpulyaОтветить по почте
Дата22.11.2007 16:45:51Найти в дереве
РубрикиАвиация; Матчасть;Версия для печати

Об устройстве сброса.


Добрый день или уже вечер.

>Можно ли както внешне определить наличие/отсутствие системы сброса?

Думаю, да, прежде всего по наличию обтекателей, и вообще, по форме неподвижной части. Площадь остекления, если выражаться наукообразно, при наличии системы сброса поменьше будет. Все из-за необходимости размещения элементов этой системы. Но что размещалось под обтекателями, я пока не понял. При открытом фонаре наличие или отсутствие обтекателей в большинстве случаев также хорошо видно.
Вот пара фотографий с системой сброса:


[80K]



Обтекатель указан стрелкой.


[29K]



А вот без неё:


[33K]




[26K]



Причем разняться не только те части, где располагался люк, и совсем задние тоже.

>То есть вы увязываете наличее/отсутствие механизма сброса фоноря с типом сдвижной части?
>Дутая - нет сброса

Да, по крайней мере мне других вариантов не попадалось

>Плоская - есть.

А вот тут минимум одно исключение есть.

>Но плоский фонарь появился через год после внедрения системы сброса...

Значит должны либо быть фото с дутой СЧ и обтекателями, либо система сброса была не такой как на схеме. Или Ваше утверждение не верно.

>Мне всегда казалось, что только наличе ручки в кабине может говорить об этом, остальные части системы скрыты и не видны.

>Посмотрел внимательно на фото самолета "За Олега Кошевого" ( у меня только одно, на котором в нем Вишняков стоит) и никак не могу понять, на что там смотреть, чтобы понять, что системы сброса там нет, хотя возможно у вас есть другие фотографии этой машины?

Думаю, уже сами разобрались после вышесказанного. У "Олега Кошевого" отсутствуют обтекатели. Ну а ручку аварийного сброса можно увидеть разве что в Монино или Кбелах :)) - мне интерьерные фото "пятерок" еще не встречались. И на другие фото "Олега Кошевого" я бы тоже с удовольствием взглянул, если они вообще существуют. Я ими, увы не располагаю.

>Так я и не говорил, что они разные, более того на 99% они одинаковые, какой смысл менять систему, которую можно не менять, както так )))

Проценты - вещь специфическая:))Я бы не стал их высчитывать.
Вспомните, и с козырьками были эксперименты. И сдвижных частей сколько перепробовали, соотвественно под них и закабинную часть потом подгоняли. Но в серии было лишь то, что мы видим на фото строевых машин.
А сколько поначалу было стронников и трапецивидного фонаря, и сходящихся рельсов, А уж про рельсы с изломом вообще молчу:))

>Зарание спасибо!
>С уважением Максимов Дмитрий

Всегда пожалуйста.
Демченко Роман.