От | Всеслав |
К | All |
Дата | 01.02.2004 17:28:39 |
Рубрики | Авиация; Галерея; Клуб; |
Ветка обсуждений по номинации Авиация 1:48
Утра доброго!
Ввиду очень большого количества пришедших моделей, чтобы не замусоривать форум ветками, часть из которых остается без ответа, ветки обсуждений реорганизованны.
Теперь заводится одна ветка на номинацию, внутри которой - много подветок (по количеству моделей). Как только та или иная подветка разрастается, мы переносим ее в корень (чтобы общая ветка не становилась слишком большой).
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 17:28:39)От | Всеслав |
К | |
Дата | 01.02.2004 17:38:46 |
Fw-190F8 от Алекса Ли
Утра доброго!
Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Megas/000015BC162814A0/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 17:28:39)От | Всеслав |
К | |
Дата | 01.02.2004 17:37:56 |
P-400 от Юваля Кизнера
Утра доброго!
Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Megas/000008785F1A7509/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 17:37:56)От | Boba |
К | |
Дата | 10.02.2004 12:09:49 |
Красиво (-)
Всеслав (01.02.2004 17:37:56)От | Алексей Матвиенко |
К | |
Дата | 02.02.2004 15:27:30 |
Клево!
Понравилось! Только... Ну что ж ты, Юваль! На Р-400 воткнул магазин от 37-мм орудия. Это на "Q" в самый раз! На ней же "хиспана" стояла двадцатимиллиметровая с барабаном небольшеньким. Ну усё впечатление спортил!
С уважением. Алексей.
Алексей Матвиенко (02.02.2004 15:27:30)От | Yuval |
К | |
Дата | 03.02.2004 01:25:13 |
Re: Клево!
>Понравилось! Только... Ну что ж ты, Юваль! На Р-400 воткнул магазин от 37-мм орудия. Это на "Q" в самый раз! На ней же "хиспана" стояла двадцатимиллиметровая с барабаном небольшеньким. Ну усё впечатление спортил!
>С уважением. Алексей.
Привет и спасибо за комплименты !
Правда твоя , стояла 20мм пушка , склоняюю голову -)))))))
Я еще раз проверил по своим материалам
P-39 AIRACOBRA in detail vol.63 , работая с цветными вставками на которых во всей красе показано 37мм орудие ...
Вот и бес попутал -))))))
А сдругой стороны, кто ж увидит 20 мм пушку , она же маленькая .....товарный вид совсем не тот .....Уж не обессудьте...
С ув. Юваль .
Всеслав (01.02.2004 17:28:39)От | Всеслав |
К | |
Дата | 01.02.2004 17:37:22 |
A-10 Warthog от Александра Арикова
Утра доброго!
Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/gallery/Dm/000003D05D144798/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 17:37:22)От | Алексей Матвиенко |
К | |
Дата | 02.02.2004 15:12:26 |
Завидую трудолюбию автора. Сильно!
Но... Не совсем понятно наличие кресла ESCAPAC на этой машине. Тамия тут лажанулась т.к. модель вышла аж 1978 году, а автор не исправил. Затратив столько сил на деталировку, уж этим то не стоило жертвовать. Не понравилась окраска в целом, модель "не живая".
С уважением. Алексей.
Алексей Матвиенко (02.02.2004 15:12:26)От | Atf |
К | |
Дата | 02.02.2004 17:54:55 |
Re: Завидую трудолюбию...
>Но... Не совсем понятно наличие кресла ESCAPAC на этой машине. Тамия тут лажанулась т.к. модель вышла аж 1978 году, а автор не исправил. Затратив столько сил на деталировку, уж этим то не стоило жертвовать. Не понравилась окраска в целом, модель "не живая".
>С уважением. Алексей.
Если позволите, то несколько слов от автора.
1.Если я правильно понял термин "не живая", то подразумевается отсутствие иммитации следов эксплуатации.
Изучая массу фотографий во время сборки я с немалым удивлением обнаружил, что ярко выраженных потертостей краски и подтеков на А-10 нет!!! Единственное, что можно узреть, так это следы выхлопа ВСУ на нижней части одной из гондол двигателя, да и то если самолет окрашен в серый цвет.
На одной фотке обнаружен небольшой скол краски (именно скол, а не потертость) на передней кромке крыла. Имеющиеся фотки ниш шасси и внутренностей гондол двигателей говорят о неестественной чистоте в этих "естественных пылесборниках". Единственным местом где удалось узреть некое подобие ржавчины были балванки балансирового груза в нише передней стойки, что и было проиммитировано на модели. Так что отсутствие потертостей не моя прихоть, а суровая правда их культуры эксплуатации авиационной техники :)).
2. Кресла ESCAPAC ставились на А-10 как штатные и судя по фоткам в эскадрильи прототипа модели в кабинах стоят именно ESCAPAC. Возможно замена кресел производится во время ремонта для унификации с F-15 и F-16.
С уважением Александр.
Atf (02.02.2004 17:54:55)От | Алексей Матвиенко |
К | |
Дата | 03.02.2004 10:50:33 |
Re: Завидую трудолюбию...
>Если позволите, то несколько слов от автора.
>1.Если я правильно понял термин "не живая", то подразумевается отсутствие иммитации следов эксплуатации.
> Изучая массу фотографий во время сборки я с немалым удивлением обнаружил, что ярко выраженных потертостей краски и подтеков на А-10 нет!!! Единственное, что можно узреть, так это следы выхлопа ВСУ на нижней части одной из гондол двигателя, да и то если самолет окрашен в серый цвет.
>На одной фотке обнаружен небольшой скол краски (именно скол, а не потертость) на передней кромке крыла. Имеющиеся фотки ниш шасси и внутренностей гондол двигателей говорят о неестественной чистоте в этих "естественных пылесборниках". Единственным местом где удалось узреть некое подобие ржавчины были балванки балансирового груза в нише передней стойки, что и было проиммитировано на модели. Так что отсутствие потертостей не моя прихоть, а суровая правда их культуры эксплуатации авиационной техники :)).
Я несколько о другом. Есть масса способов подчеркнуть рельефность модели, придать окраске "масштабность", если угодно. Об этом мно-о-го уже написано и перетерто. Единственное - что модель делана уже давно и все приходит с опытом.
>2. Кресла ESCAPAC ставились на А-10 как штатные и судя по фоткам в эскадрильи прототипа модели в кабинах стоят именно ESCAPAC. Возможно замена кресел производится во время ремонта для унификации с F-15 и F-16.
Да нет, штатное кресло для А-10 как раз ACES II, а ESCAPAC был на прототипе и, возможно на первых серийных машинах. По крайней мере к 1990-91 году, к которому относится твоя окраска, все уже были с ACES.
С уважением. Алексей.
Алексей Матвиенко (02.02.2004 15:12:26)От | DM |
К | |
Дата | 02.02.2004 16:40:38 |
Поскольку автора тут представляю (пока) я ...
Приветствую!
>Но... Не совсем понятно наличие кресла ESCAPAC на этой машине. Тамия тут лажанулась т.к. модель вышла аж 1978 году, а автор не исправил. Затратив столько сил на деталировку, уж этим то не стоило жертвовать. Не понравилась окраска в целом, модель "не живая".
Проблема этой модели - то, что она делалась до 2000 года. Информации катастрофически не хватало (по сравнению с сегодня) - потому и некоторые баги не выловлены. А переделать такое - довольно сложно сейчас.
Надеюсь, на днях автор здесь сам появиться.
С уважением, Дмитрий
Всеслав (01.02.2004 17:37:22)От | diver |
К | |
Дата | 02.02.2004 10:08:00 |
Re: A-10 Warthog...
Довольно странно выглядит самолет, у которого снят двигатель,все брюхо нараспашку, но при этом подвешен к крыльям весь боекомплект.
Всего наилучшего!
diver (02.02.2004 10:08:00)От | Kasatka |
К | |
Дата | 02.02.2004 15:38:13 |
Re: A-10 Warthog...
>Довольно странно выглядит самолет, у которого снят двигатель,все брюхо нараспашку, но при этом подвешен к крыльям весь боекомплект.
>Всего наилучшего!
уверен, что вооружение тоже съемное =)Просто сфоткано все вместе для больших "понтов" =)
Kasatka (02.02.2004 15:38:13)От | Atf |
К | |
Дата | 02.02.2004 17:25:55 |
Re: A-10 Warthog...
>уверен, что вооружение тоже съемное =)Просто сфоткано все вместе для больших "понтов" =)
Совершенно верно. Как автор могу заверить, что все вооружение съемное.
Atf (02.02.2004 17:25:55)От | DM |
К | |
Дата | 02.02.2004 17:33:30 |
Re: A-10 Warthog...
Приветствую!
>>уверен, что вооружение тоже съемное =)Просто сфоткано все вместе для больших "понтов" =)
>
>Совершенно верно. Как автор могу заверить, что все вооружение съемное.
Привет, Саня! Рад, что наконец...
По поводу вооружения - есть же фото снятого вооружения и самолета без него. Есть крупные планы центроплана, на фото кабины - просматриваються голые пилоны под консолями. Это в порядке доказательства.
А по сути вопроса - когда фотографируешь очень трудно продумать все возможные восприятия до мелочей. Обязательно что-нибудь упустишь :((
С уважением, Дмитрий
Kasatka (02.02.2004 15:38:13)От | diver |
К | |
Дата | 02.02.2004 16:35:53 |
Re: A-10 Warthog...
> Просто сфоткано все вместе для больших "понтов" =)
Я смотрю не на понты, и, даже к сожалению, не на модель, а, именно, на фотографию!
Но сделано добротно, этого не отнять.
Всего наилучшего!
Всеслав (01.02.2004 17:28:39)От | Всеслав |
К | |
Дата | 01.02.2004 17:36:44 |
Fw190D-9 от Романа Бухалова
Утра доброго!
Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Ivan/00000F945C9366FF/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 17:28:39)От | Всеслав |
К | |
Дата | 01.02.2004 17:36:06 |
Fw190A-4 от Романа Бухалова
Утра доброго!
Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Ivan/000014B05C8C9F2E/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 17:36:06)От | Александр Родионов |
К | |
Дата | 02.02.2004 05:44:29 |
Re: Fw190A-4 от...
Доброго времени суток!
А все-таки,- может быть это FW-190A-3?
С уважением, Александр.
Всеслав (01.02.2004 17:28:39)От | Всеслав |
К | |
Дата | 01.02.2004 17:35:29 |
F4F-4 Wildcat от Романа Бухалова
Утра доброго!
Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Ivan/0000134C5C38DA98/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 17:35:29)От | Kasatka |
К | |
Дата | 02.02.2004 16:18:29 |
Re: F4F-4 Wildcat...
>Утра доброго!
>Страница модели:
> http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Ivan/0000134C5C38DA98/get
>Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
>С уважением, Всеслав.
Жалко декалька засеребрилась по правому борту.. А так красивый котяра =)
Всеслав (01.02.2004 17:28:39)От | Всеслав |
К | |
Дата | 01.02.2004 17:34:50 |
Neuport-23 от Михаила Гитина
Утра доброго!
Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Megas/0000170C518FB23E/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 17:34:50)От | rockos |
К | |
Дата | 14.02.2004 00:12:59 |
а почему 23?
Совсем не хотелось бы делать замечания по единственной в конкурсе 1:48 модели первой мировой,
тем более что Ньюпор получился просто замечательный.
Однако... все известные мне источники определяют самолет с такой окраской как Nieuport-17. Соотвественно и смещенный к правому борту
виккерс (фактически единственное легко заметное на глаз отличие 23 от 17) смотрится как-то неубедительно. Хотя готов признать, что
мне попадалась только одна фотография этого Ньюпора, и ее ракурс не позволяет хоть сколько-нибудь однозначно определить модификацию,
ну а архивы 19 эскадрона мне не ведомы...
Остальное мелочи:
- растяжки на мой вкус толстоваты и у передних стоек крыла всяко должны быть симметричны несмотря на смещенный пулемет
- цвет обтекателя двигателя должен по оттенку отличаться - это же голый металл, а не краска.
- подножка не прорезана, или это на фото так кажется?
- дерево не очень деревянное, хотя понимаю как это непросто
- жаль что интерьер кабины на фото не видно ;)
---
Nick Sokornov
rockos (14.02.2004 00:12:59)От | С.Алексеев |
К | |
Дата | 14.02.2004 11:10:22 |
Re: а почему...
>Однако... все известные мне источники определяют самолет с такой окраской как Nieuport-17. Соотвественно и смещенный к правому борту
>виккерс (фактически единственное легко заметное на глаз отличие 23 от 17) смотрится как-то неубедительно. Хотя готов признать, что
>мне попадалась только одна фотография этого Ньюпора, и ее ракурс не позволяет хоть сколько-нибудь однозначно определить модификацию,
Это однозначно 23-й, что видно по одной из двух "родных" фотографий.
>ну а архивы 19 эскадрона мне не ведомы...
ну архивы в данном случае не помогут, т.к. в них не упоминается надпись "Боб" - единственное отличие окраски этого самолета от остальных. И, кстати, отряда, а не эскадрона (точность превыше всего :)
>Остальное мелочи:
>- растяжки на мой вкус толстоваты и у передних стоек крыла всяко должны быть симметричны несмотря на смещенный пулемет
Насчет расчалок согласен: трос от левой кабанной стойки должен идти под пулемет, а трос от правой - быть симметричным ему и уходить в капот, а не доходить до другой стойки.
>- цвет обтекателя двигателя должен по оттенку отличаться - это же голый металл, а не краска.
Это то как раз не факт для серебристых самолетов, особенно если учесть внешний вид бельгийского музейного 23-го.
С.Алексеев (14.02.2004 11:10:22)От | rockos |
К | |
Дата | 15.02.2004 00:17:30 |
Re: а почему...
> >Однако... все известные мне источники определяют самолет с такой окраской как Nieuport-17.
> >мне попадалась только одна фотография этого Ньюпора, и ее ракурс не позволяет хоть сколько-
> >нибудь однозначно определить модификацию,
>
> Это однозначно 23-й, что видно по одной из двух "родных" фотографий.
Очень хотелось бы посмотреть, давно думал сделать такой самолет, но делать еще один 17ый не хотелось.
> >ну а архивы 19 эскадрона мне не ведомы...
>
> > ну архивы в данном случае не помогут, т.к. в них не упоминается надпись "Боб" -
Ну может в отряде были только 17 или наооборот только 23...
> >И, кстати, отряда, а не эскадрона (точность превыше всего :)
Да, конечно.
> >- цвет обтекателя двигателя должен по оттенку отличаться - это же голый металл, а не краска.
> Это то как раз не факт для серебристых самолетов, особенно если учесть внешний вид
> бельгийского музейного 23-го.
на черно-белых фотографиях действительно практически отличий нет, но житейский опыт подсказывает, что фанера или ткань по-простому
покрашенная серебрянкой на глаз легко отличается от метала.
---
Nick Sokornov
rockos (15.02.2004 00:17:30)От | С.Алексеев |
К | |
Дата | 15.02.2004 10:34:36 |
Re: а почему...
>> Это однозначно 23-й, что видно по одной из двух "родных" фотографий.
>
>Очень хотелось бы посмотреть, давно думал сделать такой самолет, но делать еще один 17ый не хотелось.
К сожалению, мне не удалось тогда уломать владельца фотки на сканирование :(
Поэтому придется поверить мне на слово - желоб лентоподачи на этом самолете был изогнутым на всем протяжении, что характерно только для 23-х (у 17-х он был плоским и изгибался только вверху и внизу).
>> > ну архивы в данном случае не помогут, т.к. в них не упоминается надпись "Боб" -
>
>Ну может в отряде были только 17 или наооборот только 23...
Там были и те, и другие.
>> >- цвет обтекателя двигателя должен по оттенку отличаться - это же голый металл, а не краска.
>
>> Это то как раз не факт для серебристых самолетов, особенно если учесть внешний вид
>> бельгийского музейного 23-го.
>
>на черно-белых фотографиях действительно практически отличий нет, но житейский опыт подсказывает, что фанера или ткань по-простому
>покрашенная серебрянкой на глаз легко отличается от метала.
Я говорил про цвет, а не ч/б.
С.Алексеев (15.02.2004 10:34:36)От | rockos |
К | |
Дата | 19.02.2004 10:41:27 |
Re: а почему...
> >> Это однозначно 23-й, что видно по одной из двух "родных" фотографий.
> >
> >Очень хотелось бы посмотреть, давно думал сделать такой самолет, но делать еще один 17ый не хотелось.
>
> К сожалению, мне не удалось тогда уломать владельца фотки на сканирование :(
> Поэтому придется поверить мне на слово - желоб лентоподачи на этом самолете был
> изогнутым на всем протяжении, что характерно только для 23-х (у 17-х он был плоским
> и изгибался только вверху и внизу).
Жаль
> >> >- цвет обтекателя двигателя должен по оттенку отличаться - это же голый металл, а не краска.
> >
> >> Это то как раз не факт для серебристых самолетов, особенно если учесть внешний вид
> >> бельгийского музейного 23-го.
> >
> >на черно-белых фотографиях действительно практически отличий нет, но житейский опыт
> >подсказывает, что фанера или ткань по-простому
> >покрашенная серебрянкой на глаз легко отличается от метала.
>
> Я говорил про цвет, а не ч/б.
Так и я про цвет. Ч/б фотографии создают иллюзию, что оттенки не отличаются. Вероятно под влияние этой иллюзии попали и реставраторы
бельгийского 23-го.
---
Nick Sokornov
rockos (19.02.2004 10:41:27)От | С.Алексеев |
К | |
Дата | 19.02.2004 18:44:02 |
Re: а почему...
>Так и я про цвет. Ч/б фотографии создают иллюзию, что оттенки не отличаются. Вероятно под влияние этой иллюзии попали и реставраторы
>бельгийского 23-го.
Во-первых как раз на ч/б фото (хороших) разница в оттенках как раз заметна. Причем не только между металлом и полотном, но и между передней частью капота и боковой - разная фактура поверхности.
А во-вторых бельгийский самолет не реставрировался (или реставрировался уже ПОСЛЕ того, как были сделаны фотографии).
Всеслав (01.02.2004 17:34:50)От | Silver11 |
К | |
Дата | 10.02.2004 18:31:58 |
Ре: Неупорт-23 от Михаила Гитина
Модель классная Единственное замечание ето по старению. Y ротативних двигателеи той епохи была одан неприятная но очень храктерная осбенность - выброс масла а постольку поскольку двигатель врашался вместе с винтом вилетало ето масло ещё как!!! и всё естественно на брюхо. Даже если прдеположить что самолёт тока что вымыли теплой водой с мылом и бензином то всё равно цвет брюха полетай самолёт хоть раз yже измениться.
>Утра доброго!
>Страница модели:
> http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Megas/0000170C518FB23E/get
>Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
>С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 17:34:50)От | Nils |
К | |
Дата | 04.02.2004 17:00:58 |
Re: Neuport-23 от...
Модель понравилась. По моему, единственная в этом масштабе периода WW1.
Спасибо за доставленное удовольствие.
Всеслав (01.02.2004 17:28:39)От | Всеслав |
К | |
Дата | 01.02.2004 17:34:21 |
B-25B от Сергея Спешнева
Утра доброго!
Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/gallery/Dm/00000B1029E47EE7/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 17:34:21)От | Алексей Матвиенко |
К | |
Дата | 02.02.2004 15:30:15 |
А это машина из группы Дуллитла? (-)
Всеслав (01.02.2004 17:28:39)От | Всеслав |
К | |
Дата | 01.02.2004 17:33:39 |
МиГ-19С от Анатолия Величко
Утра доброго!
Страница модели:
http://www.vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Velan/00001B144D3A258F/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 17:33:39)От | Алексей Матвиенко |
К | |
Дата | 02.02.2004 15:18:16 |
Re: МиГ-19С от...
Сборка - пять баллов. А окраска "в люминий" что-то не очень. Может фото дает такой оттенок, темный на мой взгляд и кое где видна зернистость краски.
С уважением. Алексей.
Алексей Матвиенко (02.02.2004 15:18:16)От | Asilov |
К | |
Дата | 03.02.2004 19:35:52 |
Браво!
Если заxотите его переснят- то мои
Canon 3000Н к вашим услугам!
I v dalneyshem!
Всеслав (01.02.2004 17:28:39)От | Всеслав |
К | |
Дата | 01.02.2004 17:33:06 |
Ми-24 от Дениса Сапрыкина
Утра доброго!
Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Megas/0000125C4A3125D6/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 17:28:39)От | Всеслав |
К | |
Дата | 01.02.2004 17:32:39 |
Ki-84 от Дениса Сапрыкина
Утра доброго!
Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Megas/00000AE44A11F133/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 17:28:39)От | Всеслав |
К | |
Дата | 01.02.2004 17:32:10 |
Hs129B-3 w/75mm от Игоря Анисимова
Утра доброго!
Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Megas/0000128C302F085D/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 17:32:10)От | Kasatka |
К | |
Дата | 02.02.2004 14:37:52 |
Re: Hs129B-3 w/75mm...
>Утра доброго!
>Страница модели:
> http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Megas/0000128C302F085D/get
>Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
>С уважением, Всеслав.
Игорь, пушка у тебя суперская получилась!
Очень удачно "попал" в цвета. Надеюсь, что твоя модель победит.
Kasatka (02.02.2004 14:37:52)От | Алексей Матвиенко |
К | |
Дата | 02.02.2004 15:02:39 |
Re: Hs129B-3 w/75mm...
>
>Игорь, пушка у тебя суперская получилась!
Ага, "Властелин колец" в гоблиновском переводе: "...детские свои комплексы в него заложил..." :)))))
Алексей Матвиенко (02.02.2004 15:02:39)От | Kasatka |
К | |
Дата | 02.02.2004 15:39:06 |
Re: Hs129B-3 w/75mm...
>>
>>Игорь, пушка у тебя суперская получилась!
>
>Ага, "Властелин колец" в гоблиновском переводе: "...детские свои комплексы в него заложил..." :)))))
а моделирование - это и есть попытка от комплексов избавиться.. =) Так что с пушкой все ОК =)
Kasatka (02.02.2004 15:39:06)От | Алексей Матвиенко |
К | |
Дата | 03.02.2004 10:52:00 |
Даже не сомневаюсь ;-) (-)
Всеслав (01.02.2004 17:28:39)От | Всеслав |
К | |
Дата | 01.02.2004 17:31:37 |
U-2R "Senior Span" от Игоря Анисимова
Утра доброго!
Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Megas/0000128C302E7C84/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 17:28:39)От | Всеслав |
К | |
Дата | 01.02.2004 17:31:00 |
P-47D-25 от Алексея Матвиенко
Утра доброго!
Страница модели:
http://www.vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Prokhor/00000AB441D16E05/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 17:31:00)От | Дмитрий Шумаков |
К | |
Дата | 03.02.2004 14:02:14 |
Немножко вопросов
Приветствую.
«Горшок» получился весьма и весьма симпатичный.
Вроде даже стволы «в горизонт», а не по хорде, хотя ракурсы не совсем под это дело, также с них не понять, передвигалось ли крыло, был такой ляп у каплевидного варианта от Монограма.
Проработка ниш и стоек шасси впедчатляет, дренажи не зная не найдешь, но они есть :-)
Хамильтоновский пропеллер – оно таки было на этой машине, и трафареты «технички» на лопастях – именно поперек, а не вдоль?
Бугели на пилонах все-таки эллиптического сечения были, и имели две бонки под шпильки, посему крайняя была чуть ближе к краю.
Окрас внутренностей, правда, уж очень «музейный» получился, interrior green , оно же zink chromate green использовался только на заводе Кертиса, на Фарминглэйде и в Эвансвиле zink chromate yellow пользовали, кстати, есть же цветное фото желтенького оружейного ящика ероплана Гпбрески, «там же и тогда же», а для кабин в означенный период темнозеленый шел типа 34092.
Да и на музейных аппаратах, если их по винтику с пола не собирали – тоже под новодельно-зеленым местами родной желтый проглядывает… Или есть цветное фото что именно зеленый шел на нутро на этой машине?
С уважением, Дмитрий
Дмитрий Шумаков (03.02.2004 14:02:14)От | Алексей Матвиенко |
К | |
Дата | 03.02.2004 18:22:06 |
Re: Немножко вопросов
Привет!
>«Горшок» получился весьма и весьма симпатичный.
>Вроде даже стволы «в горизонт», а не по хорде, хотя ракурсы не совсем под это дело, также с них не понять, передвигалось ли крыло, был такой ляп у каплевидного варианта от Монограма.
Стволы "в горизонт", а крыло не двигал - чесно говоря не заметно на собранной модели, а двигать - это возни сколько!
>Проработка ниш и стоек шасси впедчатляет, дренажи не зная не найдешь, но они есть :-)
>Хамильтоновский пропеллер – оно таки было на этой машине, и трафареты «технички» на лопастях – именно поперек, а не вдоль?
На одном фото так и есть и втулка темная (фото ч/б), на другом, более позднего периода, винт вообще без надписей и бирок и втулка светлая.
>Бугели на пилонах все-таки эллиптического сечения были.
А я нашел-таки фотки где прямоугольного. ;-) Из сети есть одна, правда машина музейная. А так вернут мои книжки по "болту", обсудим более обстоятельно.
и имели две бонки под шпильки, посему крайняя была чуть ближе к краю.
>Окрас внутренностей, правда, уж очень «музейный» получился, interrior green , оно же zink chromate green использовался только на заводе Кертиса, на Фарминглэйде и в Эвансвиле zink chromate yellow пользовали, кстати, есть же цветное фото желтенького оружейного ящика ероплана Гпбрески, «там же и тогда же», а для кабин в означенный период темнозеленый шел типа 34092.
>Да и на музейных аппаратах, если их по винтику с пола не собирали – тоже под новодельно-зеленым местами родной желтый проглядывает… Или есть цветное фото что именно зеленый шел на нутро на этой машине?
Дмитрий, модель 98-го года, тогда я только догадывался, как оно было. На самом деле створки ну и все остальное, кроме кабины точно zink chromate на этой машине - это уже намного позднее выяснил.
С уважением. Алексей.
Алексей Матвиенко (03.02.2004 18:22:06)От | Алексей Матвиенко |
К | |
Дата | 03.02.2004 19:01:55 |
Слегка проиллюстрирую.
Не все так однозначно на самом деле. Надо порыться в архивах потщательнее ;-)
Всеслав (01.02.2004 17:31:00)От | Igoreshka |
К | |
Дата | 02.02.2004 13:49:06 |
Движок смотрится как живой !!! Очень, очень понравилось!! (-)
Igoreshka (02.02.2004 13:49:06)От | СергейКлимов |
К | |
Дата | 02.02.2004 21:50:51 |
Re: Движок смотрится как живой !!! Очень, очень понравилось!! (-)
Отдаю свой голос за этот самолёт, по моему субъективному мнению он лучший.
Всеслав (01.02.2004 17:28:39)От | Всеслав |
К | |
Дата | 01.02.2004 17:30:25 |
МиГ-21бис от Станислава Петкова
Утра доброго!
Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Stenkabg/000010D418EF056F/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 17:28:39)От | Всеслав |
К | |
Дата | 01.02.2004 17:29:51 |
Ил-2 от Ивана Товстогана
Утра доброго!
Страница модели:
http://www.vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Ivan/000014D82D85184C/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 17:29:51)От | St |
К | |
Дата | 14.02.2004 22:18:05 |
Re: Ил-2 от...
>Утра доброго!
>Страница модели:
> http://www.vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Ivan/000014D82D85184C/get
>Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
>С уважением, Всеслав.
Ни разу не встречал такой окраски. Пятна должны быть тёмно-зелёного цвета.
St (14.02.2004 22:18:05)От | Всеслав |
К | |
Дата | 14.02.2004 23:01:31 |
Re: Ил-2 от...
Утра доброго!
> Ни разу не встречал такой окраски. Пятна должны быть тёмно-зелёного цвета.
А откуда столь глубокие и безапелляционные знания? По приказу НКАП №547сс от 20.06.1941 вводился двухцветный камуфляж для верхних поверхностей - зеленый (аэролак АМТ-4) и черный (аэролак АМТ-6). Машины в двухцветном камуфляже выпускались вплоть до середины лета 1943 года.
Рекомендую внимательно читать очень неплохую монографию по окраске советской авиации - В.Вахламов, М.Орлов "Цвета советтской авиации", печаталась в М-Хобби в 1999 году.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (14.02.2004 23:01:31)От | St |
К | |
Дата | 16.02.2004 21:09:00 |
Re: Ил-2 от...
>Утра доброго!
>> Ни разу не встречал такой окраски. Пятна должны быть тёмно-зелёного цвета.
>
>А откуда столь глубокие и безапелляционные знания? По приказу НКАП №547сс от 20.06.1941 вводился двухцветный камуфляж для верхних поверхностей - зеленый (аэролак АМТ-4) и черный (аэролак АМТ-6). Машины в двухцветном камуфляже выпускались вплоть до середины лета 1943 года.
>Рекомендую внимательно читать очень неплохую монографию по окраске советской авиации - В.Вахламов, М.Орлов "Цвета советтской авиации", печаталась в М-Хобби в 1999 году.
>С уважением, Всеслав.
Всё правильно цитируешь. Но... чёрный аэролак разбавлялся каким-то растворителем (иначе--не дуется из пульверизатора)и при нанесении получался на 30% прозрачным давая тёмно-зелёный, коричневый с зеленцой и цвета тёмного хаки оттенок. Лично видел на обломках Илов--
я ведь внештатный сотрудник бывшего Ленинградского авиамузея..они подняли 8 Ил-2--все практически разные по цвету...
St (16.02.2004 21:09:00)От | Всеслав |
К | |
Дата | 16.02.2004 21:21:51 |
Re: Ил-2 от...
Утра доброго!
Ну понятно, что поскольку слой верхний, то при недостаточном нанесении нижний будет просвечивать. Ладно, почти черный, согласен - с легкой зеленцой внутри. Теперь, внимание, вопрос - в масштабе 1:48 оно будет заметно? Сомнения меня разбирают... Масштабность цвета - очень тонкая штука.
С уважением, Всеслав.
St (16.02.2004 21:09:00)От | St |
К | |
Дата | 16.02.2004 21:12:31 |
Re: Ил-2 от...
>>Утра доброго!
>
>>> Ни разу не встречал такой окраски. Пятна должны быть тёмно-зелёного цвета.
>>
>>А откуда столь глубокие и безапелляционные знания? По приказу НКАП №547сс от 20.06.1941 вводился двухцветный камуфляж для верхних поверхностей - зеленый (аэролак АМТ-4) и черный (аэролак АМТ-6). Машины в двухцветном камуфляже выпускались вплоть до середины лета 1943 года.
>>Рекомендую внимательно читать очень неплохую монографию по окраске советской авиации - В.Вахламов, М.Орлов "Цвета советтской авиации", печаталась в М-Хобби в 1999 году.
>
>>С уважением, Всеслав.
> Всё правильно цитируешь. Но... чёрный аэролак разбавлялся каким-то растворителем (иначе--не дуется из пульверизатора)и при нанесении получался на 30% прозрачным давая тёмно-зелёный, коричневый с зеленцой и цвета тёмного хаки оттенок. Лично видел на обломках Илов--
>я ведь внештатный сотрудник бывшего Ленинградского авиамузея..они подняли 8 Ил-2--все практически разные по цвету...
Кстати: был удивлён разным цветам резины Ил-2-х--
чёрная. светло-серая, кирпично-красная...
Всеслав (01.02.2004 17:29:51)От | Kasatka |
К | |
Дата | 02.02.2004 14:32:53 |
Re: Ил-2 от...
>Утра доброго!
>Страница модели:
> http://www.vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Ivan/000014D82D85184C/get
>Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
>С уважением, Всеслав.
Удивлен, как такая модель получила столько голосов =) Махинации чтоль какие? =))
Kasatka (02.02.2004 14:32:53)От | Администрация (Всеслав) |
К | |
Дата | 02.02.2004 14:50:55 |
Просьба выдвигать аргуменитированные замечания...
Утра доброго!
>Удивлен, как такая модель получила столько голосов =)
Какая "такая"? Пишите развернуто - что не нравится и почему.
>Махинации чтоль какие? =))
Не беспокойтесь, вопрос под контролем. Что до результатов - то это все же конкурс впечатлений... ОЧЕНЬ достойные вживую вещи здесь иногда и не становятся победителями, и наоборот. Это - свободное голосование, кому что нравится, и еще не повод для подозрений в подтасовках.
С уважением, Всеслав.
Администрация (Всеслав) (02.02.2004 14:50:55)От | Kasatka |
К | |
Дата | 02.02.2004 15:29:58 |
Re: Просьба выдвигать
>Утра доброго!
>>Удивлен, как такая модель получила столько голосов =)
>
>Какая "такая"? Пишите развернуто - что не нравится и почему.
ну.. это наверное впечатление =) А если серьезно, то не понравилось как окрашена модель. Блеск какой-то, на капоте уж очень толстый слой краски получился. Отсутствие везеринга. Колеса грязные, а снизу самолет чистый.. Расшивка не выделена. От выхлопов пушек снизу есть следы, а выхлопов от двигателя нет. Как-то по-модельному выглядит Ил-2. Не живой какой-то.
Вот такие мои аргументированные впечатления о модели, выставленной на конкурс впечатлений.
Всеслав (01.02.2004 17:28:39)От | Всеслав |
К | |
Дата | 01.02.2004 17:29:11 |
Grumman F3F-2 от Алексея Фоминых
Утра доброго!
Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Bx/000017B81EEFE667/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.