ОтВсеслав
КAll
Дата01.02.2004 17:28:39
РубрикиАвиация; Галерея; Клуб;

Ветка обсуждений по номинации Авиация 1:48


Утра доброго!

Ввиду очень большого количества пришедших моделей, чтобы не замусоривать форум ветками, часть из которых остается без ответа, ветки обсуждений реорганизованны.
Теперь заводится одна ветка на номинацию, внутри которой - много подветок (по количеству моделей). Как только та или иная подветка разрастается, мы переносим ее в корень (чтобы общая ветка не становилась слишком большой).

С уважением, Всеслав.

Всеслав (01.02.2004 17:28:39)
ОтВсеслав
К
Дата01.02.2004 17:38:46

Fw-190F8 от Алекса Ли


Утра доброго!

Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Megas/000015BC162814A0/get

Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.

С уважением, Всеслав.

Всеслав (01.02.2004 17:28:39)
ОтВсеслав
К
Дата01.02.2004 17:37:56

P-400 от Юваля Кизнера


Утра доброго!

Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Megas/000008785F1A7509/get

Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.

С уважением, Всеслав.

Всеслав (01.02.2004 17:37:56)
ОтBoba
К
Дата10.02.2004 12:09:49

Красиво (-)



Всеслав (01.02.2004 17:37:56)
ОтАлексей Матвиенко
К
Дата02.02.2004 15:27:30

Клево!


Понравилось! Только... Ну что ж ты, Юваль! На Р-400 воткнул магазин от 37-мм орудия. Это на "Q" в самый раз! На ней же "хиспана" стояла двадцатимиллиметровая с барабаном небольшеньким. Ну усё впечатление спортил!
С уважением. Алексей.

Алексей Матвиенко (02.02.2004 15:27:30)
ОтYuval
К
Дата03.02.2004 01:25:13

Re: Клево!


>Понравилось! Только... Ну что ж ты, Юваль! На Р-400 воткнул магазин от 37-мм орудия. Это на "Q" в самый раз! На ней же "хиспана" стояла двадцатимиллиметровая с барабаном небольшеньким. Ну усё впечатление спортил!
>С уважением. Алексей.

Привет и спасибо за комплименты !
Правда твоя , стояла 20мм пушка , склоняюю голову -)))))))
Я еще раз проверил по своим материалам
P-39 AIRACOBRA in detail vol.63 , работая с цветными вставками на которых во всей красе показано 37мм орудие ...
Вот и бес попутал -))))))
А сдругой стороны, кто ж увидит 20 мм пушку , она же маленькая .....товарный вид совсем не тот .....Уж не обессудьте...

С ув. Юваль .

Всеслав (01.02.2004 17:28:39)
ОтВсеслав
К
Дата01.02.2004 17:37:22

A-10 Warthog от Александра Арикова


Утра доброго!

Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/gallery/Dm/000003D05D144798/get

Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.

С уважением, Всеслав.

Всеслав (01.02.2004 17:37:22)
ОтАлексей Матвиенко
К
Дата02.02.2004 15:12:26

Завидую трудолюбию автора. Сильно!


Но... Не совсем понятно наличие кресла ESCAPAC на этой машине. Тамия тут лажанулась т.к. модель вышла аж 1978 году, а автор не исправил. Затратив столько сил на деталировку, уж этим то не стоило жертвовать. Не понравилась окраска в целом, модель "не живая".
С уважением. Алексей.

Алексей Матвиенко (02.02.2004 15:12:26)
ОтAtf
К
Дата02.02.2004 17:54:55

Re: Завидую трудолюбию...


>Но... Не совсем понятно наличие кресла ESCAPAC на этой машине. Тамия тут лажанулась т.к. модель вышла аж 1978 году, а автор не исправил. Затратив столько сил на деталировку, уж этим то не стоило жертвовать. Не понравилась окраска в целом, модель "не живая".
>С уважением. Алексей.

Если позволите, то несколько слов от автора.
1.Если я правильно понял термин "не живая", то подразумевается отсутствие иммитации следов эксплуатации.
Изучая массу фотографий во время сборки я с немалым удивлением обнаружил, что ярко выраженных потертостей краски и подтеков на А-10 нет!!! Единственное, что можно узреть, так это следы выхлопа ВСУ на нижней части одной из гондол двигателя, да и то если самолет окрашен в серый цвет.
На одной фотке обнаружен небольшой скол краски (именно скол, а не потертость) на передней кромке крыла. Имеющиеся фотки ниш шасси и внутренностей гондол двигателей говорят о неестественной чистоте в этих "естественных пылесборниках". Единственным местом где удалось узреть некое подобие ржавчины были балванки балансирового груза в нише передней стойки, что и было проиммитировано на модели. Так что отсутствие потертостей не моя прихоть, а суровая правда их культуры эксплуатации авиационной техники :)).

2. Кресла ESCAPAC ставились на А-10 как штатные и судя по фоткам в эскадрильи прототипа модели в кабинах стоят именно ESCAPAC. Возможно замена кресел производится во время ремонта для унификации с F-15 и F-16.


С уважением Александр.

Atf (02.02.2004 17:54:55)
ОтАлексей Матвиенко
К
Дата03.02.2004 10:50:33

Re: Завидую трудолюбию...



>Если позволите, то несколько слов от автора.
>1.Если я правильно понял термин "не живая", то подразумевается отсутствие иммитации следов эксплуатации.
> Изучая массу фотографий во время сборки я с немалым удивлением обнаружил, что ярко выраженных потертостей краски и подтеков на А-10 нет!!! Единственное, что можно узреть, так это следы выхлопа ВСУ на нижней части одной из гондол двигателя, да и то если самолет окрашен в серый цвет.
>На одной фотке обнаружен небольшой скол краски (именно скол, а не потертость) на передней кромке крыла. Имеющиеся фотки ниш шасси и внутренностей гондол двигателей говорят о неестественной чистоте в этих "естественных пылесборниках". Единственным местом где удалось узреть некое подобие ржавчины были балванки балансирового груза в нише передней стойки, что и было проиммитировано на модели. Так что отсутствие потертостей не моя прихоть, а суровая правда их культуры эксплуатации авиационной техники :)).
Я несколько о другом. Есть масса способов подчеркнуть рельефность модели, придать окраске "масштабность", если угодно. Об этом мно-о-го уже написано и перетерто. Единственное - что модель делана уже давно и все приходит с опытом.

>2. Кресла ESCAPAC ставились на А-10 как штатные и судя по фоткам в эскадрильи прототипа модели в кабинах стоят именно ESCAPAC. Возможно замена кресел производится во время ремонта для унификации с F-15 и F-16.
Да нет, штатное кресло для А-10 как раз ACES II, а ESCAPAC был на прототипе и, возможно на первых серийных машинах. По крайней мере к 1990-91 году, к которому относится твоя окраска, все уже были с ACES.

С уважением. Алексей.

Алексей Матвиенко (02.02.2004 15:12:26)
ОтDM
К
Дата02.02.2004 16:40:38

Поскольку автора тут представляю (пока) я ...


Приветствую!
>Но... Не совсем понятно наличие кресла ESCAPAC на этой машине. Тамия тут лажанулась т.к. модель вышла аж 1978 году, а автор не исправил. Затратив столько сил на деталировку, уж этим то не стоило жертвовать. Не понравилась окраска в целом, модель "не живая".
Проблема этой модели - то, что она делалась до 2000 года. Информации катастрофически не хватало (по сравнению с сегодня) - потому и некоторые баги не выловлены. А переделать такое - довольно сложно сейчас.

Надеюсь, на днях автор здесь сам появиться.

С уважением, Дмитрий

Всеслав (01.02.2004 17:37:22)
Отdiver
К
Дата02.02.2004 10:08:00

Re: A-10 Warthog...


Довольно странно выглядит самолет, у которого снят двигатель,все брюхо нараспашку, но при этом подвешен к крыльям весь боекомплект.

Всего наилучшего!

diver (02.02.2004 10:08:00)
ОтKasatka
К
Дата02.02.2004 15:38:13

Re: A-10 Warthog...


>Довольно странно выглядит самолет, у которого снят двигатель,все брюхо нараспашку, но при этом подвешен к крыльям весь боекомплект.

>Всего наилучшего!


уверен, что вооружение тоже съемное =)Просто сфоткано все вместе для больших "понтов" =)

Kasatka (02.02.2004 15:38:13)
ОтAtf
К
Дата02.02.2004 17:25:55

Re: A-10 Warthog...



>уверен, что вооружение тоже съемное =)Просто сфоткано все вместе для больших "понтов" =)

Совершенно верно. Как автор могу заверить, что все вооружение съемное.

Atf (02.02.2004 17:25:55)
ОтDM
К
Дата02.02.2004 17:33:30

Re: A-10 Warthog...


Приветствую!

>>уверен, что вооружение тоже съемное =)Просто сфоткано все вместе для больших "понтов" =)
>
>Совершенно верно. Как автор могу заверить, что все вооружение съемное.
Привет, Саня! Рад, что наконец...
По поводу вооружения - есть же фото снятого вооружения и самолета без него. Есть крупные планы центроплана, на фото кабины - просматриваються голые пилоны под консолями. Это в порядке доказательства.
А по сути вопроса - когда фотографируешь очень трудно продумать все возможные восприятия до мелочей. Обязательно что-нибудь упустишь :((

С уважением, Дмитрий

Kasatka (02.02.2004 15:38:13)
Отdiver
К
Дата02.02.2004 16:35:53

Re: A-10 Warthog...


> Просто сфоткано все вместе для больших "понтов" =)

Я смотрю не на понты, и, даже к сожалению, не на модель, а, именно, на фотографию!
Но сделано добротно, этого не отнять.
Всего наилучшего!

Всеслав (01.02.2004 17:28:39)
ОтВсеслав
К
Дата01.02.2004 17:36:44

Fw190D-9 от Романа Бухалова


Утра доброго!

Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Ivan/00000F945C9366FF/get

Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.

С уважением, Всеслав.

Всеслав (01.02.2004 17:28:39)
ОтВсеслав
К
Дата01.02.2004 17:36:06

Fw190A-4 от Романа Бухалова


Утра доброго!

Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Ivan/000014B05C8C9F2E/get

Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.

С уважением, Всеслав.

Всеслав (01.02.2004 17:36:06)
ОтАлександр Родионов
К
Дата02.02.2004 05:44:29

Re: Fw190A-4 от...


Доброго времени суток!

А все-таки,- может быть это FW-190A-3?


С уважением, Александр.

Всеслав (01.02.2004 17:28:39)
ОтВсеслав
К
Дата01.02.2004 17:35:29

F4F-4 Wildcat от Романа Бухалова


Утра доброго!

Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Ivan/0000134C5C38DA98/get

Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.

С уважением, Всеслав.

Всеслав (01.02.2004 17:35:29)
ОтKasatka
К
Дата02.02.2004 16:18:29

Re: F4F-4 Wildcat...


>Утра доброго!

>Страница модели:
>
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Ivan/0000134C5C38DA98/get

>Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.

>С уважением, Всеслав.


Жалко декалька засеребрилась по правому борту.. А так красивый котяра =)

Всеслав (01.02.2004 17:28:39)
ОтВсеслав
К
Дата01.02.2004 17:34:50

Neuport-23 от Михаила Гитина


Утра доброго!

Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Megas/0000170C518FB23E/get

Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.

С уважением, Всеслав.

Всеслав (01.02.2004 17:34:50)
Отrockos
К
Дата14.02.2004 00:12:59

а почему 23?


Совсем не хотелось бы делать замечания по единственной в конкурсе 1:48 модели первой мировой,
тем более что Ньюпор получился просто замечательный.
Однако... все известные мне источники определяют самолет с такой окраской как Nieuport-17. Соотвественно и смещенный к правому борту
виккерс (фактически единственное легко заметное на глаз отличие 23 от 17) смотрится как-то неубедительно. Хотя готов признать, что
мне попадалась только одна фотография этого Ньюпора, и ее ракурс не позволяет хоть сколько-нибудь однозначно определить модификацию,
ну а архивы 19 эскадрона мне не ведомы...
Остальное мелочи:
- растяжки на мой вкус толстоваты и у передних стоек крыла всяко должны быть симметричны несмотря на смещенный пулемет
- цвет обтекателя двигателя должен по оттенку отличаться - это же голый металл, а не краска.
- подножка не прорезана, или это на фото так кажется?
- дерево не очень деревянное, хотя понимаю как это непросто
- жаль что интерьер кабины на фото не видно ;)
---
Nick Sokornov




rockos (14.02.2004 00:12:59)
ОтС.Алексеев
К
Дата14.02.2004 11:10:22

Re: а почему...


>Однако... все известные мне источники определяют самолет с такой окраской как Nieuport-17. Соотвественно и смещенный к правому борту
>виккерс (фактически единственное легко заметное на глаз отличие 23 от 17) смотрится как-то неубедительно. Хотя готов признать, что
>мне попадалась только одна фотография этого Ньюпора, и ее ракурс не позволяет хоть сколько-нибудь однозначно определить модификацию,

Это однозначно 23-й, что видно по одной из двух "родных" фотографий.

>ну а архивы 19 эскадрона мне не ведомы...

ну архивы в данном случае не помогут, т.к. в них не упоминается надпись "Боб" - единственное отличие окраски этого самолета от остальных. И, кстати, отряда, а не эскадрона (точность превыше всего :)

>Остальное мелочи:
>- растяжки на мой вкус толстоваты и у передних стоек крыла всяко должны быть симметричны несмотря на смещенный пулемет

Насчет расчалок согласен: трос от левой кабанной стойки должен идти под пулемет, а трос от правой - быть симметричным ему и уходить в капот, а не доходить до другой стойки.

>- цвет обтекателя двигателя должен по оттенку отличаться - это же голый металл, а не краска.

Это то как раз не факт для серебристых самолетов, особенно если учесть внешний вид бельгийского музейного 23-го.

С.Алексеев (14.02.2004 11:10:22)
Отrockos
К
Дата15.02.2004 00:17:30

Re: а почему...



> >Однако... все известные мне источники определяют самолет с такой окраской как Nieuport-17.
> >мне попадалась только одна фотография этого Ньюпора, и ее ракурс не позволяет хоть сколько-
> >нибудь однозначно определить модификацию,
>
> Это однозначно 23-й, что видно по одной из двух "родных" фотографий.

Очень хотелось бы посмотреть, давно думал сделать такой самолет, но делать еще один 17ый не хотелось.

> >ну а архивы 19 эскадрона мне не ведомы...
>
> > ну архивы в данном случае не помогут, т.к. в них не упоминается надпись "Боб" -

Ну может в отряде были только 17 или наооборот только 23...

> >И, кстати, отряда, а не эскадрона (точность превыше всего :)

Да, конечно.

> >- цвет обтекателя двигателя должен по оттенку отличаться - это же голый металл, а не краска.

> Это то как раз не факт для серебристых самолетов, особенно если учесть внешний вид
> бельгийского музейного 23-го.

на черно-белых фотографиях действительно практически отличий нет, но житейский опыт подсказывает, что фанера или ткань по-простому
покрашенная серебрянкой на глаз легко отличается от метала.

---
Nick Sokornov



rockos (15.02.2004 00:17:30)
ОтС.Алексеев
К
Дата15.02.2004 10:34:36

Re: а почему...


>> Это однозначно 23-й, что видно по одной из двух "родных" фотографий.
>
>Очень хотелось бы посмотреть, давно думал сделать такой самолет, но делать еще один 17ый не хотелось.

К сожалению, мне не удалось тогда уломать владельца фотки на сканирование :(
Поэтому придется поверить мне на слово - желоб лентоподачи на этом самолете был изогнутым на всем протяжении, что характерно только для 23-х (у 17-х он был плоским и изгибался только вверху и внизу).


>> > ну архивы в данном случае не помогут, т.к. в них не упоминается надпись "Боб" -
>
>Ну может в отряде были только 17 или наооборот только 23...

Там были и те, и другие.

>> >- цвет обтекателя двигателя должен по оттенку отличаться - это же голый металл, а не краска.
>
>> Это то как раз не факт для серебристых самолетов, особенно если учесть внешний вид
>> бельгийского музейного 23-го.
>
>на черно-белых фотографиях действительно практически отличий нет, но житейский опыт подсказывает, что фанера или ткань по-простому
>покрашенная серебрянкой на глаз легко отличается от метала.

Я говорил про цвет, а не ч/б.

С.Алексеев (15.02.2004 10:34:36)
Отrockos
К
Дата19.02.2004 10:41:27

Re: а почему...



> >> Это однозначно 23-й, что видно по одной из двух "родных" фотографий.
> >
> >Очень хотелось бы посмотреть, давно думал сделать такой самолет, но делать еще один 17ый не хотелось.
>
> К сожалению, мне не удалось тогда уломать владельца фотки на сканирование :(
> Поэтому придется поверить мне на слово - желоб лентоподачи на этом самолете был
> изогнутым на всем протяжении, что характерно только для 23-х (у 17-х он был плоским
> и изгибался только вверху и внизу).

Жаль

> >> >- цвет обтекателя двигателя должен по оттенку отличаться - это же голый металл, а не краска.
> >
> >> Это то как раз не факт для серебристых самолетов, особенно если учесть внешний вид
> >> бельгийского музейного 23-го.
> >
> >на черно-белых фотографиях действительно практически отличий нет, но житейский опыт
> >подсказывает, что фанера или ткань по-простому
> >покрашенная серебрянкой на глаз легко отличается от метала.
>
> Я говорил про цвет, а не ч/б.

Так и я про цвет. Ч/б фотографии создают иллюзию, что оттенки не отличаются. Вероятно под влияние этой иллюзии попали и реставраторы
бельгийского 23-го.

---
Nick Sokornov



rockos (19.02.2004 10:41:27)
ОтС.Алексеев
К
Дата19.02.2004 18:44:02

Re: а почему...


>Так и я про цвет. Ч/б фотографии создают иллюзию, что оттенки не отличаются. Вероятно под влияние этой иллюзии попали и реставраторы
>бельгийского 23-го.

Во-первых как раз на ч/б фото (хороших) разница в оттенках как раз заметна. Причем не только между металлом и полотном, но и между передней частью капота и боковой - разная фактура поверхности.
А во-вторых бельгийский самолет не реставрировался (или реставрировался уже ПОСЛЕ того, как были сделаны фотографии).

Всеслав (01.02.2004 17:34:50)
ОтSilver11
К
Дата10.02.2004 18:31:58

Ре: Неупорт-23 от Михаила Гитина


Модель классная Единственное замечание ето по старению. Y ротативних двигателеи той епохи была одан неприятная но очень храктерная осбенность - выброс масла а постольку поскольку двигатель врашался вместе с винтом вилетало ето масло ещё как!!! и всё естественно на брюхо. Даже если прдеположить что самолёт тока что вымыли теплой водой с мылом и бензином то всё равно цвет брюха полетай самолёт хоть раз yже измениться.
>Утра доброго!

>Страница модели:
>
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Megas/0000170C518FB23E/get

>Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.

>С уважением, Всеслав.

Всеслав (01.02.2004 17:34:50)
ОтNils
К
Дата04.02.2004 17:00:58

Re: Neuport-23 от...


Модель понравилась. По моему, единственная в этом масштабе периода WW1.
Спасибо за доставленное удовольствие.

Всеслав (01.02.2004 17:28:39)
ОтВсеслав
К
Дата01.02.2004 17:34:21

B-25B от Сергея Спешнева


Утра доброго!

Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/gallery/Dm/00000B1029E47EE7/get

Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.

С уважением, Всеслав.

Всеслав (01.02.2004 17:34:21)
ОтАлексей Матвиенко
К
Дата02.02.2004 15:30:15

А это машина из группы Дуллитла? (-)



Всеслав (01.02.2004 17:28:39)
ОтВсеслав
К
Дата01.02.2004 17:33:39

МиГ-19С от Анатолия Величко


Утра доброго!

Страница модели:
http://www.vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Velan/00001B144D3A258F/get

Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.

С уважением, Всеслав.

Всеслав (01.02.2004 17:33:39)
ОтАлексей Матвиенко
К
Дата02.02.2004 15:18:16

Re: МиГ-19С от...


Сборка - пять баллов. А окраска "в люминий" что-то не очень. Может фото дает такой оттенок, темный на мой взгляд и кое где видна зернистость краски.
С уважением. Алексей.

Алексей Матвиенко (02.02.2004 15:18:16)
ОтAsilov
К
Дата03.02.2004 19:35:52

Браво!


Если заxотите его переснят- то мои
Canon 3000Н к вашим услугам!

I v dalneyshem!

Всеслав (01.02.2004 17:28:39)
ОтВсеслав
К
Дата01.02.2004 17:33:06

Ми-24 от Дениса Сапрыкина


Утра доброго!

Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Megas/0000125C4A3125D6/get

Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.

С уважением, Всеслав.

Всеслав (01.02.2004 17:28:39)
ОтВсеслав
К
Дата01.02.2004 17:32:39

Ki-84 от Дениса Сапрыкина


Утра доброго!

Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Megas/00000AE44A11F133/get

Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.

С уважением, Всеслав.

Всеслав (01.02.2004 17:28:39)
ОтВсеслав
К
Дата01.02.2004 17:32:10

Hs129B-3 w/75mm от Игоря Анисимова


Утра доброго!

Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Megas/0000128C302F085D/get

Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.

С уважением, Всеслав.

Всеслав (01.02.2004 17:32:10)
ОтKasatka
К
Дата02.02.2004 14:37:52

Re: Hs129B-3 w/75mm...


>Утра доброго!

>Страница модели:
>
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Megas/0000128C302F085D/get

>Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.

>С уважением, Всеслав.

Игорь, пушка у тебя суперская получилась!
Очень удачно "попал" в цвета. Надеюсь, что твоя модель победит.

Kasatka (02.02.2004 14:37:52)
ОтАлексей Матвиенко
К
Дата02.02.2004 15:02:39

Re: Hs129B-3 w/75mm...


>
>Игорь, пушка у тебя суперская получилась!

Ага, "Властелин колец" в гоблиновском переводе: "...детские свои комплексы в него заложил..." :)))))



Алексей Матвиенко (02.02.2004 15:02:39)
ОтKasatka
К
Дата02.02.2004 15:39:06

Re: Hs129B-3 w/75mm...


>>
>>Игорь, пушка у тебя суперская получилась!
>
>Ага, "Властелин колец" в гоблиновском переводе: "...детские свои комплексы в него заложил..." :)))))

а моделирование - это и есть попытка от комплексов избавиться.. =) Так что с пушкой все ОК =)



Kasatka (02.02.2004 15:39:06)
ОтАлексей Матвиенко
К
Дата03.02.2004 10:52:00

Даже не сомневаюсь ;-) (-)



Всеслав (01.02.2004 17:28:39)
ОтВсеслав
К
Дата01.02.2004 17:31:37

U-2R "Senior Span" от Игоря Анисимова


Утра доброго!

Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Megas/0000128C302E7C84/get

Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.

С уважением, Всеслав.

Всеслав (01.02.2004 17:28:39)
ОтВсеслав
К
Дата01.02.2004 17:31:00

P-47D-25 от Алексея Матвиенко


Утра доброго!

Страница модели:
http://www.vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Prokhor/00000AB441D16E05/get

Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.

С уважением, Всеслав.

Всеслав (01.02.2004 17:31:00)
ОтДмитрий Шумаков
К
Дата03.02.2004 14:02:14

Немножко вопросов


Приветствую.
«Горшок» получился весьма и весьма симпатичный.
Вроде даже стволы «в горизонт», а не по хорде, хотя ракурсы не совсем под это дело, также с них не понять, передвигалось ли крыло, был такой ляп у каплевидного варианта от Монограма.
Проработка ниш и стоек шасси впедчатляет, дренажи не зная не найдешь, но они есть :-)
Хамильтоновский пропеллер – оно таки было на этой машине, и трафареты «технички» на лопастях – именно поперек, а не вдоль?
Бугели на пилонах все-таки эллиптического сечения были, и имели две бонки под шпильки, посему крайняя была чуть ближе к краю.
Окрас внутренностей, правда, уж очень «музейный» получился, interrior green , оно же zink chromate green использовался только на заводе Кертиса, на Фарминглэйде и в Эвансвиле zink chromate yellow пользовали, кстати, есть же цветное фото желтенького оружейного ящика ероплана Гпбрески, «там же и тогда же», а для кабин в означенный период темнозеленый шел типа 34092.
Да и на музейных аппаратах, если их по винтику с пола не собирали – тоже под новодельно-зеленым местами родной желтый проглядывает… Или есть цветное фото что именно зеленый шел на нутро на этой машине?

С уважением, Дмитрий

Дмитрий Шумаков (03.02.2004 14:02:14)
ОтАлексей Матвиенко
К
Дата03.02.2004 18:22:06

Re: Немножко вопросов


Привет!
>«Горшок» получился весьма и весьма симпатичный.
>Вроде даже стволы «в горизонт», а не по хорде, хотя ракурсы не совсем под это дело, также с них не понять, передвигалось ли крыло, был такой ляп у каплевидного варианта от Монограма.
Стволы "в горизонт", а крыло не двигал - чесно говоря не заметно на собранной модели, а двигать - это возни сколько!
>Проработка ниш и стоек шасси впедчатляет, дренажи не зная не найдешь, но они есть :-)
>Хамильтоновский пропеллер – оно таки было на этой машине, и трафареты «технички» на лопастях – именно поперек, а не вдоль?
На одном фото так и есть и втулка темная (фото ч/б), на другом, более позднего периода, винт вообще без надписей и бирок и втулка светлая.
>Бугели на пилонах все-таки эллиптического сечения были.
А я нашел-таки фотки где прямоугольного. ;-) Из сети есть одна, правда машина музейная. А так вернут мои книжки по "болту", обсудим более обстоятельно.
и имели две бонки под шпильки, посему крайняя была чуть ближе к краю.
>Окрас внутренностей, правда, уж очень «музейный» получился, interrior green , оно же zink chromate green использовался только на заводе Кертиса, на Фарминглэйде и в Эвансвиле zink chromate yellow пользовали, кстати, есть же цветное фото желтенького оружейного ящика ероплана Гпбрески, «там же и тогда же», а для кабин в означенный период темнозеленый шел типа 34092.
>Да и на музейных аппаратах, если их по винтику с пола не собирали – тоже под новодельно-зеленым местами родной желтый проглядывает… Или есть цветное фото что именно зеленый шел на нутро на этой машине?
Дмитрий, модель 98-го года, тогда я только догадывался, как оно было. На самом деле створки ну и все остальное, кроме кабины точно zink chromate на этой машине - это уже намного позднее выяснил.
С уважением. Алексей.


Алексей Матвиенко (03.02.2004 18:22:06)
ОтАлексей Матвиенко
К
Дата03.02.2004 19:01:55

Слегка проиллюстрирую.



Не все так однозначно на самом деле. Надо порыться в архивах потщательнее ;-)

Всеслав (01.02.2004 17:31:00)
ОтIgoreshka
К
Дата02.02.2004 13:49:06

Движок смотрится как живой !!! Очень, очень понравилось!! (-)



Igoreshka (02.02.2004 13:49:06)
ОтСергейКлимов
К
Дата02.02.2004 21:50:51

Re: Движок смотрится как живой !!! Очень, очень понравилось!! (-)


Отдаю свой голос за этот самолёт, по моему субъективному мнению он лучший.



Всеслав (01.02.2004 17:28:39)
ОтВсеслав
К
Дата01.02.2004 17:30:25

МиГ-21бис от Станислава Петкова


Утра доброго!

Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Stenkabg/000010D418EF056F/get

Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.

С уважением, Всеслав.

Всеслав (01.02.2004 17:28:39)
ОтВсеслав
К
Дата01.02.2004 17:29:51

Ил-2 от Ивана Товстогана


Утра доброго!

Страница модели:
http://www.vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Ivan/000014D82D85184C/get

Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.

С уважением, Всеслав.

Всеслав (01.02.2004 17:29:51)
ОтSt
К
Дата14.02.2004 22:18:05

Re: Ил-2 от...


>Утра доброго!

>Страница модели:
>
http://www.vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Ivan/000014D82D85184C/get

>Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.

>С уважением, Всеслав.

Ни разу не встречал такой окраски. Пятна должны быть тёмно-зелёного цвета.

St (14.02.2004 22:18:05)
ОтВсеслав
К
Дата14.02.2004 23:01:31

Re: Ил-2 от...


Утра доброго!

> Ни разу не встречал такой окраски. Пятна должны быть тёмно-зелёного цвета.

А откуда столь глубокие и безапелляционные знания? По приказу НКАП №547сс от 20.06.1941 вводился двухцветный камуфляж для верхних поверхностей - зеленый (аэролак АМТ-4) и черный (аэролак АМТ-6). Машины в двухцветном камуфляже выпускались вплоть до середины лета 1943 года.
Рекомендую внимательно читать очень неплохую монографию по окраске советской авиации - В.Вахламов, М.Орлов "Цвета советтской авиации", печаталась в М-Хобби в 1999 году.

С уважением, Всеслав.

Всеслав (14.02.2004 23:01:31)
ОтSt
К
Дата16.02.2004 21:09:00

Re: Ил-2 от...


>Утра доброго!

>> Ни разу не встречал такой окраски. Пятна должны быть тёмно-зелёного цвета.
>
>А откуда столь глубокие и безапелляционные знания? По приказу НКАП №547сс от 20.06.1941 вводился двухцветный камуфляж для верхних поверхностей - зеленый (аэролак АМТ-4) и черный (аэролак АМТ-6). Машины в двухцветном камуфляже выпускались вплоть до середины лета 1943 года.
>Рекомендую внимательно читать очень неплохую монографию по окраске советской авиации - В.Вахламов, М.Орлов "Цвета советтской авиации", печаталась в М-Хобби в 1999 году.

>С уважением, Всеслав.
Всё правильно цитируешь. Но... чёрный аэролак разбавлялся каким-то растворителем (иначе--не дуется из пульверизатора)и при нанесении получался на 30% прозрачным давая тёмно-зелёный, коричневый с зеленцой и цвета тёмного хаки оттенок. Лично видел на обломках Илов--
я ведь внештатный сотрудник бывшего Ленинградского авиамузея..они подняли 8 Ил-2--все практически разные по цвету...

St (16.02.2004 21:09:00)
ОтВсеслав
К
Дата16.02.2004 21:21:51

Re: Ил-2 от...


Утра доброго!

Ну понятно, что поскольку слой верхний, то при недостаточном нанесении нижний будет просвечивать. Ладно, почти черный, согласен - с легкой зеленцой внутри. Теперь, внимание, вопрос - в масштабе 1:48 оно будет заметно? Сомнения меня разбирают... Масштабность цвета - очень тонкая штука.

С уважением, Всеслав.

St (16.02.2004 21:09:00)
ОтSt
К
Дата16.02.2004 21:12:31

Re: Ил-2 от...


>>Утра доброго!
>
>>> Ни разу не встречал такой окраски. Пятна должны быть тёмно-зелёного цвета.
>>
>>А откуда столь глубокие и безапелляционные знания? По приказу НКАП №547сс от 20.06.1941 вводился двухцветный камуфляж для верхних поверхностей - зеленый (аэролак АМТ-4) и черный (аэролак АМТ-6). Машины в двухцветном камуфляже выпускались вплоть до середины лета 1943 года.
>>Рекомендую внимательно читать очень неплохую монографию по окраске советской авиации - В.Вахламов, М.Орлов "Цвета советтской авиации", печаталась в М-Хобби в 1999 году.
>
>>С уважением, Всеслав.
> Всё правильно цитируешь. Но... чёрный аэролак разбавлялся каким-то растворителем (иначе--не дуется из пульверизатора)и при нанесении получался на 30% прозрачным давая тёмно-зелёный, коричневый с зеленцой и цвета тёмного хаки оттенок. Лично видел на обломках Илов--
>я ведь внештатный сотрудник бывшего Ленинградского авиамузея..они подняли 8 Ил-2--все практически разные по цвету...
Кстати: был удивлён разным цветам резины Ил-2-х--
чёрная. светло-серая, кирпично-красная...

Всеслав (01.02.2004 17:29:51)
ОтKasatka
К
Дата02.02.2004 14:32:53

Re: Ил-2 от...


>Утра доброго!

>Страница модели:
>
http://www.vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Ivan/000014D82D85184C/get

>Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.

>С уважением, Всеслав.


Удивлен, как такая модель получила столько голосов =) Махинации чтоль какие? =))

Kasatka (02.02.2004 14:32:53)
ОтАдминистрация (Всеслав)
К
Дата02.02.2004 14:50:55

Просьба выдвигать аргуменитированные замечания...


Утра доброго!

>Удивлен, как такая модель получила столько голосов =)

Какая "такая"? Пишите развернуто - что не нравится и почему.

>Махинации чтоль какие? =))

Не беспокойтесь, вопрос под контролем. Что до результатов - то это все же конкурс впечатлений... ОЧЕНЬ достойные вживую вещи здесь иногда и не становятся победителями, и наоборот. Это - свободное голосование, кому что нравится, и еще не повод для подозрений в подтасовках.

С уважением, Всеслав.

Администрация (Всеслав) (02.02.2004 14:50:55)
ОтKasatka
К
Дата02.02.2004 15:29:58

Re: Просьба выдвигать


>Утра доброго!

>>Удивлен, как такая модель получила столько голосов =)
>
>Какая "такая"? Пишите развернуто - что не нравится и почему.

ну.. это наверное впечатление =) А если серьезно, то не понравилось как окрашена модель. Блеск какой-то, на капоте уж очень толстый слой краски получился. Отсутствие везеринга. Колеса грязные, а снизу самолет чистый.. Расшивка не выделена. От выхлопов пушек снизу есть следы, а выхлопов от двигателя нет. Как-то по-модельному выглядит Ил-2. Не живой какой-то.
Вот такие мои аргументированные впечатления о модели, выставленной на конкурс впечатлений.

Всеслав (01.02.2004 17:28:39)
ОтВсеслав
К
Дата01.02.2004 17:29:11

Grumman F3F-2 от Алексея Фоминых


Утра доброго!

Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Bx/000017B81EEFE667/get

Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.

С уважением, Всеслав.