ОтНиколай ПоникаровОтветить на сообщение
КОдесситОтветить по почте
Дата26.03.2009 09:20:01Найти в дереве
РубрикиПрочее; WWII; 1917-1939;Версия для печати

Re: Ага.


День добрый.

>К примеру, практически ненужные на большинстве сухогрузов стрелы-тяжеловесы г/п 60 тонн предназначались для выгрузки танков на десантные плашкоуты при морских десантных операциях,

А у нас в 70-х еще продолжали планировать десантные операции с выгрузкой техники стрелами?

> а в удлиненных трюмах судов типа "Бежица" (тр. № 4) и "Муром" (тр. № 3) должны были перевозиться ракеты.

По-моему, это расхожая байка. То же рассказывают про "Волго-Доны". Но зачем перевозить столько баллистических ракет (остальные лезут и в меньшие трюмы)?

Да, я совершенно согласен с Вами в главном - заранее предусматривалось военное использование судов. Если взять, например, ро-ро, то сразу вспоминается эпопея с двумя заказчиками пр. 1171/1173 (из которой, правда, ничего не вышло), учения морской пехоты с высадкой техники с гражданских ролкеров типа "Капитан Тарасов" (высаживали в т.ч. технику на необорудованный берег через плавпричал из понтонов) и др.

С уважением, Николай.