ОтОдесситОтветить на сообщение
КНиколай ПоникаровОтветить по почте
Дата26.03.2009 12:33:56Найти в дереве
РубрикиПрочее; WWII; 1917-1939;Версия для печати

Re: Ага.


Добрый день
>>А что в этом странного/нереального?
>
>Да хотя бы такой вопрос - сколько МБР надо подать на базы флота в угрожаемый период? Сдается мне, что пить боржом будет уже поздно, полетят только те МБР, что находились на лодках и на хранении в базах.

Вы явно не учитываете следующее: сделать длинный трюм на сухогрузе - вовсе не так дорого. Куда дешевле, чем, к примеру, поставить перекидной тяжеловес на 60 тонн, полезность которого никто не отрицает. "Бежицы" и "Муромы" же не строились специально под перевозку ракет, эта возможность просто была в них заложена на стадии проектирования. И не мешала гражданскому назначению, а возможно, и помогала - приходилось и в мирной жизни возить негабариты, которые можно было грузить не только на крышки, но и под палубу.
Предлагаете, что ли, сделать ограниченную серию "длинно трюмников" и дополнить их большой серией абсолютно аналогичных "короткотрюмников"? Тут-то разорение и пойдет.

Может быть, я не понял Вас, и Вы не уточняете резоны для постройки таких судов, а сомневаетесь в истинности их предназначения? Тогда не мучьте себя, это чистая правда. Суда в самом деле строились такими именно для такой цели.

С уважением www.lander.odessa.ua