ОтНиколай ПоникаровОтветить на сообщение
КZUALОтветить по почте
Дата13.03.2008 16:48:31Найти в дереве
РубрикиФлот;Версия для печати

Re: ИМХО


День добрый.

>А какая у него задержка?

Снаряд успевает пролететь несколько метров вглубь корпуса.

>>2) Суммарная стойкость трех листов ниже, чем одного равной толщины (как вам неоднократно писали).
>
>Вот этот вопрос можно поподробней.

Механизм пробития будет другой - пролом вместо вышибания пробки.

>>3) Пробоины в наружном листе брони с затоплением отсека снижают остойчивость корабля (уменьшается площадь ватерлинии).
>
>Ну они изначально будут затоплены, а если нет то контр затопление и откачка из уцелевших цистерн выправят ситуацию

Я говорю не о крене и его спрямлении, а об уменьшении запаса остойчивости. На пальцах: если при крене уходит в воду водонепроницаемый отсек, то тов. Архимед толкает его наверх, выпрямляя корабль. Если отсек сообщается с забортной водой, то тов. Архимед отдыхает, и только тов. Ньютон продолжает тянуть вниз. Таким образом, запас остойчивости создается водонепроницаемыми отсеками надводного борта.

>>4) Вы теряете полтора метра полезного пространства с каждого борта, это очень много. Заполнить отсеки полезным грузом не получится - нефти слишком мало, а уголь будет трудно доставлять от оконечностей в КО. Угольная яма полуметровой ширины очень неудобна для штивки.
>
>Полтора метра, да и большей частью над водой это не много на подводную противоминную защиту и по 6-7 метров не жалели.

Там как раз место не очень принципиально.

> А полезная нагрузка найдется на любом корабле было бы место, хотя я не настаиваю.

Вот место вы как раз и убиваете.

С уважением, Николай.