| От | Николай Поникаров |  |
К | ZUAL |  |
Дата | 13.03.2008 16:48:31 |  |
Рубрики | Флот; |  |
Re: ИМХО
День добрый.
>А какая у него задержка?
Снаряд успевает пролететь несколько метров вглубь корпуса.
>>2) Суммарная стойкость трех листов ниже, чем одного равной толщины (как вам неоднократно писали).
>
>Вот этот вопрос можно поподробней.
Механизм пробития будет другой - пролом вместо вышибания пробки.
>>3) Пробоины в наружном листе брони с затоплением отсека снижают остойчивость корабля (уменьшается площадь ватерлинии).
>
>Ну они изначально будут затоплены, а если нет то контр затопление и откачка из уцелевших цистерн выправят ситуацию
Я говорю не о крене и его спрямлении, а об уменьшении запаса остойчивости. На пальцах: если при крене уходит в воду водонепроницаемый отсек, то тов. Архимед толкает его наверх, выпрямляя корабль. Если отсек сообщается с забортной водой, то тов. Архимед отдыхает, и только тов. Ньютон продолжает тянуть вниз. Таким образом, запас остойчивости создается водонепроницаемыми отсеками надводного борта.
>>4) Вы теряете полтора метра полезного пространства с каждого борта, это очень много. Заполнить отсеки полезным грузом не получится - нефти слишком мало, а уголь будет трудно доставлять от оконечностей в КО. Угольная яма полуметровой ширины очень неудобна для штивки.
>
>Полтора метра, да и большей частью над водой это не много на подводную противоминную защиту и по 6-7 метров не жалели.
Там как раз место не очень принципиально.
> А полезная нагрузка найдется на любом корабле было бы место, хотя я не настаиваю.
Вот место вы как раз и убиваете.
С уважением, Николай.
- Re: ИМХО - Claus 14.03.2008 12:18:17 (63, 145 b)
- Re: ИМХО - А.Погорилый 13.03.2008 19:18:21 (112, 1496 b)
- Re: ИМХО - ZUAL 13.03.2008 18:34:21 (136, 1796 b)
- Re: ИМХО - Николай Поникаров 14.03.2008 09:12:02 (98, 1674 b)
- Re: ИМХО - ZUAL 14.03.2008 13:14:03 (75, 1969 b)
- Re: ИМХО - Claus 14.03.2008 12:20:02 (74, 255 b)
- Re: ИМХО - yak v 13.03.2008 20:50:32 (113, 369 b)