ОтНиколай ПоникаровОтветить на сообщение
КZUALОтветить по почте
Дата14.03.2008 09:12:02Найти в дереве
РубрикиФлот;Версия для печати

Re: ИМХО


День добрый.

>А несколько метров, при какой скорости? В смысле насколько умными были взрыватели, их можно было установить на задержку в зависимости от цели или характеристики жестко заданны как в гранате.

Нет, конечно :) Задержка постоянная, определяется горением трубки.

>Вот с этого места и поподробней, это меня и интересовало, пролом он начинается при определенном соотношении калибра снаряда толщины преграды, или там кинетическая энергия главным фактором является, а чем она достигается не суть массой или скоростью? Если подкинете ссылку буду весьма благодарен.

AFAIK, у Гончарова ("Артиллерия и броня") есть.

>Остойчивость можно вернуть, на пальцах 20 цистерн на сторону в 10 нефть (кораблик прошел пол пути) при попадании в одну цистерну она набирает воду. Перекачай из герметичной цистерны нефть на другую сторону и Архимед рулит (в крайнем случае за борт, не до экологии)

Вы опять говорите о спрямлении крена. Проблема же в другом - уменьшается запас остойчивости. Если в надводном борту дыра, то для спрямления возникшего из-за других повреждений крена придется топить больше, чем если бы дыры не было.

>Место там и там нужно но под водой оно на скорость сильно влияет а над водой в принципе без разницы

Ужас какой. Есть уже выбранные размерения корабля. Нельзя увеличивать ширину ни над водой, ни под водой.

>Не покушаюсь я на место, хочешь картошку там храни, хочешь запчасти, в принципе хоть снаряды для МЗА

Ну что можно хранить в узких длинных выгородках шириной метр и полметра?

С уважением, Николай.