| От | landman |  |
К | Кирасир |  |
Дата | 28.05.2005 09:36:45 |  |
Рубрики | Современность; Армия; |  |
Из суровой практики
Доброго всем времени суток
>Приветствую всех!
Там где проходит "Крузер" с "механкой" "крузер" с АКП садится по самые гланды. Проверено не единожды.
>начиная со второй половины шестидесятых большая часть внедорожников мира успешно оснащается АКПП, и не зря: автомат имеет перед механикой массу преимуществ именно применительно к бездорожью. В частности - непрерывность передачи крутящего момента, возможность очень плавно трогаться с места.
*** А так же лишен возможности вылазить из грязи "в раскачку". Плюс современные МКП имеют возможность также непрерывно подавать мощность на колеса (коробки с двумя сцеплениями). А насчет плавного троганья я вобще помолчю, тк это "hand.sys" Недаром первоначально HMMWV планировался с МКП, лишь потом "в связи с невозможностью обучения личного состава" была установлена АКП
Так же важным моментом является "скушивания" АКП 10%-20% мощности двигателя АКП, что ведет к увеличению массы автомобиля в целом. А это снижает тяговоруженность, а как следствие - проходимость. Немаловажным моментом следует назвать возможность работы (правдо недолго) МКП с вытекшим маслом, а АКП без масла - труп сразу же.
>>А в требованиях армии США автомат является обязательным требованием к армейскому внедорожнику. Это дает возможность управлять машиной водителю, раненому в две конечности.
***Тут без вопросов
>>Доброго всем времени суток
>>>Военный - это да. Жып. У него и двигун соответствующ: момент высок и макс мощность ниже, а у Н2 - движок как у легковухи, по графикам мощность момент.
>>
>>***Джипов с "автоматом" не бывает.
>
>>>Siberian
>>
>>С уважением Олег
> WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
С уважением Олег