| От | IlyaB |  |
К | landman | |
Дата | 29.05.2005 07:02:18 |  |
Рубрики | Современность; Армия; |  |
Гон эстонских лосей
>Плюс современные МКП имеют возможность также непрерывно подавать мощность на колеса (коробки с двумя сцеплениями).
Расскажите дураку, какие это джипы идут с DCG? Подсказка: Ауди ТТ это не джип.
>Так же важным моментом является "скушивания" АКП 10%-20% мощности двигателя АКП, что ведет к увеличению массы автомобиля в целом. А это снижает тяговоруженность, а как следствие - проходимость.
Потери в трансмиссии в АКПП с полнм приводом больше 20 процентов это раз. Но даже на заднеприводной механике БМВ они 15%. И Bы смотрели например тяговооруженность H2 или какого-нибудь Гранд-Чероки 5.7? Неужели лишних 5% потерянной мощности будут принципиальны при ~300л.с. и ~350фунт/фт?