ОтИван УфимцевОтветить на сообщение
КlandmanОтветить по почте
Дата28.05.2005 17:24:41Найти в дереве
РубрикиСовременность; Армия;Версия для печати

Истина,_как_всегда,_где-о_рядом._(с)


landman wrote:



> планировался с МКП, лишь потом "в связи с невозможностью обучения
> личного состава" была установлена АКП

На мой дилетантский взгляд, "классический гидравлический автомат" есть
уёжище неимоверное при использовании в качестве основной коробки. Сейчас
куда интереснее мехнические коробки с автоматичесим переключением и
управлением сцеплением, при этом оставляющие возможность автоматику
отключить и работать руками. Плюс альтернативные варианты трансмиссии,
типа газогенератор и мотор-колёса, но это особый случай. Гидравлика же
вполне достойная замена электрическим сервоприводам.

> Так же важным моментом является "скушивания" АКП 10%-20% мощности
> двигателя АКП, что ведет к увеличению массы автомобиля в целом. А это
> снижает тяговоруженность, а как следствие - проходимость.
> Немаловажным моментом следует назвать возможность работы (правдо
> недолго) МКП с вытекшим маслом, а АКП без масла - труп сразу же.

Если _так_ хочется мягкого сцепления, то вариантов хватает. Однако,
как показывает практика,

>>> А в требованиях армии США автомат является обязательным
>>> требованием к армейскому внедорожнику. Это дает возможность
>>> управлять машиной водителю, раненому в две конечности.
> ***Тут без вопросов

С вопросами. Чем механика с [электро]усилителем хуже? Я уже не говорю
про классическое ручное управление.

То же и к клиноременным вариаторам относится.

Так что единственное место, куда их разумно пихать -- это гусеничная
техника. Но снова таки, под большим вопросом.

--
CU, Ivan