| От | Иван Уфимцев |  |
К | landman |  |
Дата | 28.05.2005 17:24:41 |  |
Рубрики | Современность; Армия; |  |
Истина,_как_всегда,_где-о_рядом._(с)
landman wrote:
> планировался с МКП, лишь потом "в связи с невозможностью обучения
> личного состава" была установлена АКП
На мой дилетантский взгляд, "классический гидравлический автомат" есть
уёжище неимоверное при использовании в качестве основной коробки. Сейчас
куда интереснее мехнические коробки с автоматичесим переключением и
управлением сцеплением, при этом оставляющие возможность автоматику
отключить и работать руками. Плюс альтернативные варианты трансмиссии,
типа газогенератор и мотор-колёса, но это особый случай. Гидравлика же
вполне достойная замена электрическим сервоприводам.
> Так же важным моментом является "скушивания" АКП 10%-20% мощности
> двигателя АКП, что ведет к увеличению массы автомобиля в целом. А это
> снижает тяговоруженность, а как следствие - проходимость.
> Немаловажным моментом следует назвать возможность работы (правдо
> недолго) МКП с вытекшим маслом, а АКП без масла - труп сразу же.
Если _так_ хочется мягкого сцепления, то вариантов хватает. Однако,
как показывает практика,
>>> А в требованиях армии США автомат является обязательным
>>> требованием к армейскому внедорожнику. Это дает возможность
>>> управлять машиной водителю, раненому в две конечности.
> ***Тут без вопросов
С вопросами. Чем механика с [электро]усилителем хуже? Я уже не говорю
про классическое ручное управление.
То же и к клиноременным вариаторам относится.
Так что единственное место, куда их разумно пихать -- это гусеничная
техника. Но снова таки, под большим вопросом.
--
CU, Ivan