> Не менять брак, а именно возвращать деньги за модель неподошедшую "по фасону, цвету, размеру, габаритам" ?
Нет. Такого случая не было. Однаждя на Ладожской купил А-10 и там быдли две одинаковые половинки фюзеляжа, приехать к ним смог только через 3 месяца. Поменяли без вопросов, хотя полиэтилен на деталях был уже разорван (Академовская модель)
Но по твоему случаю продавцы будут говорить так: вы покупали запечатанную в полиэтилен коробку, а раз так, то за содержимое магазин не отвечает. В принципе оно так и есть и иск придется подавать не на магазин а на фирму-производитель за... некомплектацию (если это можно так назвать). Фирма-же может схить и сказать, что в инструкции по сборке (есть кстати такая?) указаны варианты сборки фигурок, а они поставляют только детали. Но это можно оспорить тем, что детали должны быть разборными, а е целиковыми фигурками. и т.д. и т.п. Боюсь, что всеравно надо будет делать некую экспертизу о том, что фигуры в наборе не соответствуют заявленному в этом наборе.
P.S. а вообще, магазин по правилам должен обменять брак и сам вернуть некомплектный набор на фирму.