| От | Антон Цюпка |  |
К | All | |
Дата | 15.01.2003 14:52:27 |  |
Рубрики | Прочее; Толкучка; |  |
Сервис по японски
Краткая предыстория. Осенью делал заказ на ХЛЖ на сумму около 70 долларов. 28 октября он был отправлен мне двумя посылками, но до сих пор ни одна не пришла, хотя стандартный срок их доставки где-то 3 недели. Написал на ХЛЖ письмо с вопросом о том, не известно ли им что-либо о судьбе моих посылок. Вот ответ:
I'm very sorry to hear about that your shipment was lost in the mail. I have instructed our order department to resend you the missing items as soon as possible. Of course, there will be no additional charge for their shipping. We will send them as soon as they are in stock.
I'm sorry for the delay and inconvenience this has caused you. Thank you for your patience, and for your business with us.
Ardith Carlton
HobbyLink Japan Customer Service
При этом не требуют никаких подтверждений того, что посылки действительно не были тебе доставлены. Если и в правду я получу это повторное отправление, буду в легком шоке...
- Re: Сервис по... - Hedgehog 16.01.2003 17:23:22 (92, 335 b)
- Re: Сервис по... - Kiddy 16.01.2003 12:03:52 (110, 144 b)
- Ре: Сервис по... - Барс 15.01.2003 22:50:33 (147, 1387 b)
- а Вы? - Сергей Горлов 15.01.2003 18:08:10 (179, 83 b)
- Re: а Вы? - Антон Цюпка 15.01.2003 22:31:05 (139, 314 b)
- Да и наши т.е. ваши нехуже работает! - Аudrius 15.01.2003 17:11:49 (183, 476 b)
- Re: Сервис по... - Михалыч 15.01.2003 16:52:59 (175, 101 b)
- это действительно так, высылают потерянное заново! (-) - Crrush 15.01.2003 16:25:03 (120, 0 b)
- Сервис по русски и вообще про почту - Vano 15.01.2003 15:28:45 (211, 1438 b)
- Re: Сервис по... - AlexS 15.01.2003 15:24:54 (164, 571 b)
- Re: Сервис по... - Stanislav 15.01.2003 15:03:02 (172, 101 b)