ОтАнтон ЦюпкаОтветить на сообщение
КAll
Дата15.01.2003 14:52:27Найти в дереве
РубрикиПрочее; Толкучка;Версия для печати

Сервис по японски


Краткая предыстория. Осенью делал заказ на ХЛЖ на сумму около 70 долларов. 28 октября он был отправлен мне двумя посылками, но до сих пор ни одна не пришла, хотя стандартный срок их доставки где-то 3 недели. Написал на ХЛЖ письмо с вопросом о том, не известно ли им что-либо о судьбе моих посылок. Вот ответ:

I'm very sorry to hear about that your shipment was lost in the mail. I have instructed our order department to resend you the missing items as soon as possible. Of course, there will be no additional charge for their shipping. We will send them as soon as they are in stock.

I'm sorry for the delay and inconvenience this has caused you. Thank you for your patience, and for your business with us.

Ardith Carlton
HobbyLink Japan Customer Service

При этом не требуют никаких подтверждений того, что посылки действительно не были тебе доставлены. Если и в правду я получу это повторное отправление, буду в легком шоке...