ОтOrnstОтветить на сообщение
КАлекс ОдессаОтветить по почте
Дата30.12.2007 00:24:06Найти в дереве
РубрикиБТТ; Новости;Версия для печати

Re: "Косточки" набора...


Броня крепка и танки наши быстры!

>>Я Вам применительно к паровозу могу сказать - сделано ВСЁ как с модели СМК,
>
>Существует три технологии изготовления прессформ для высокого давления
>1. Смола с наполнителем. Используется чехами. Хотя и в Белорусии была такая контора. Лупили цены как за эрозионную. Зато месяц и форма готова.
>С их слов.
>2.Гальваника кобаль-никель.
>3. Эрозия.
>Еще можно прямым фрезерованием. Но в моделизме это используется в исключительных случаях.
>В первых двух способах используется физический мастер. Вот тут можно попользовать смоляной прототип, хотя я вам прямо скажу, это чистый мазохизм.

Это Вы китайцам скажите. Но сдаётся мне, что их это не смущает.

>Но весь разговор шел о новоиспеченном МАЗе, который был сделан третьим способом. Ни кто не спорит, что китайци пользовали чужие модели, если ранее делали формы первыми двумя спосоами. Но в данном случае использовать смоляные прототипы просто бессмысленно.

Почему бессмысленно-то? я логику не пойму тогда,как можно сделать модель с косяками и членением смоляного аналога?

>>немного подогнав технологию под пластик. и всё.
>
>А вот это уже любопытно. Можно подробнее?

Возьмите паровоз БР-52 от Трумпетера и СМК и посмотрите. Косяки и сборка одинкаовые, но у трумпетера толщины деталей под полистирол сделаны изнутри. Но сдаётся мне, что говорите вы болше про вообще, а сравнивать модели не могли.

С уважением, Киянов Алексей