>Именно на "Ке-то" совсем не похоже. Объясняю. Собственно отличием "Ке-то" стал новый 150сильный БЕНЗИНОВЫЙ движок (ну и новое старое "дуло" на 37мм, о чем указано правильно). Соответственно пришлось переработать ВСЮ систему охлаждения, отсюда и многочисленные жалюзи, чем именно сей аппарат и отличался от себе подобных. С удивлением также прочитал про количество выпущенных - японцы считают что их было всего три.
При внимательном рассмотрении наблюдаем шесть опорных катков. Теперь смотрим на исходный объект:
[119K]
Видим восемь опорных катков, сгруппированных в тележки на рессорной подвеске. Видимо, у японцев ум за разум зашел, что в новом танке они применяют такое решение. А еще видим остатки закрывающих ходовую щитков, характерных для тракторов, в данном случае для Хо-фу.
>Таки все таки сам иногда ссылается на непонятные мне источники при выкладывании своей недостоверной инфы, его на этом уже ловили. Я ему написал, кстати.