ОтTaranov
КDarkMouse
Дата17.12.2007 11:44:47
РубрикиБТТ; Изготовление; Матчасть;

Re: Опять 25?...


>Именно на "Ке-то" совсем не похоже. Объясняю. Собственно отличием "Ке-то" стал новый 150сильный БЕНЗИНОВЫЙ движок (ну и новое старое "дуло" на 37мм, о чем указано правильно). Соответственно пришлось переработать ВСЮ систему охлаждения, отсюда и многочисленные жалюзи, чем именно сей аппарат и отличался от себе подобных. С удивлением также прочитал про количество выпущенных - японцы считают что их было всего три.

Улыбнуло. А теперь смотрим внимательно:
http://www.ww2technik.de/Bilderchen/jappanzer/leicht/jap%20typ%202%20light%20tank%20prototype.jpg


При внимательном рассмотрении наблюдаем шесть опорных катков. Теперь смотрим на исходный объект:


[119K]



Видим восемь опорных катков, сгруппированных в тележки на рессорной подвеске. Видимо, у японцев ум за разум зашел, что в новом танке они применяют такое решение. А еще видим остатки закрывающих ходовую щитков, характерных для тракторов, в данном случае для Хо-фу.

>Таки все таки сам иногда ссылается на непонятные мне источники при выкладывании своей недостоверной инфы, его на этом уже ловили. Я ему написал, кстати.

Ваши источники мне неведомы. Я столько не вынюхаю :)))
А вот еще один, вероятно, неправильные источники курит:
http://www.dws.xip.pl/bron/japonia/j54.html

>Ой, надо. Если это "Хо Фу Ко Дин", то я действительно курю не то :)

Саша использует дорогой колумбийский порошок, а Паша новую "Досю". Колбасит пацанов одинаково, но если нет разницы - зачем платить больше?

Flak вам в руки и дальномер на шею!

Taranov (17.12.2007 11:44:47)
ОтDarkMouse
К
Дата17.12.2007 12:05:39

Проникся


>
http://www.ww2technik.de/Bilderchen/jappanzer/leicht/jap%20typ%202%20light%20tank%20prototype.jpg

И?

>При внимательном рассмотрении наблюдаем шесть опорных катков.
>Теперь смотрим на исходный объект:
>Видим восемь опорных катков, сгруппированных в тележки на
>рессорной подвеске.
Согласен целиком и полностью.

>Видимо, у японцев ум за разум зашел, что в новом танке они
> применяют такое решение.
Отнюдь. Решение Дои применить подвеску на две блокированные тележки по четыре катка было вполне разумным для того времени. Зачем было изобретать велосипед, если можно переделать под новую матчасть старые корпуса, всего лишь удлинив корпус под новый движок (кстати, я ошибся, он не бензиновый, он работал на газойле, правда лично я не очень понимаю отличия). Тем более что в условиях Сахалина/Островов, куда эта техника и предназначалась, количество опорных точек имело решающее значение.

>А еще видим остатки закрывающих ходовую щитков, характерных для
>тракторов, в данном случае для Хо-фу.
Согласен. Характерна. Но не для тракторов, а для инженерной школы компании "Исакавадзима Дзитоши". Боле ни у кого не встречается.

>А вот еще один, вероятно, неправильные источники курит:
> http://www.dws.xip.pl/bron/japonia/j54.html
Каждый остался при совем мнении. На этом тему считаю закрытой.

ЫН