>При внимательном рассмотрении наблюдаем шесть опорных катков. >Теперь смотрим на исходный объект: >Видим восемь опорных катков, сгруппированных в тележки на >рессорной подвеске. Согласен целиком и полностью.
>Видимо, у японцев ум за разум зашел, что в новом танке они > применяют такое решение. Отнюдь. Решение Дои применить подвеску на две блокированные тележки по четыре катка было вполне разумным для того времени. Зачем было изобретать велосипед, если можно переделать под новую матчасть старые корпуса, всего лишь удлинив корпус под новый движок (кстати, я ошибся, он не бензиновый, он работал на газойле, правда лично я не очень понимаю отличия). Тем более что в условиях Сахалина/Островов, куда эта техника и предназначалась, количество опорных точек имело решающее значение.
>А еще видим остатки закрывающих ходовую щитков, характерных для >тракторов, в данном случае для Хо-фу. Согласен. Характерна. Но не для тракторов, а для инженерной школы компании "Исакавадзима Дзитоши". Боле ни у кого не встречается.