| От | Эдуард Раузе |  |
К | Ornst |  |
Дата | 10.12.2007 18:31:59 |  |
Рубрики | БТТ; |  |
Re: Не мешайте...
>>Вы от неверных посылов исходите
>>50т кран по Вашему это предмет, легко оказывающийся в нужном месте в нужное время
>>А аппарель - сложный девайс, от которого лучше отказатся
>>Тогда как на деле все ровно наооборот
>
>Да при чём тут погрузка-разгрузка танков вообще и Пантер в частности? Разговор о танке КВ-2, который не в чистом поле грузили вовсе. Там где их загружали и у нас и у немцев не было проблем с такой техникой
Мда
Вы я вижу, действительно железной дорогой только интересуетесь
Такие грузовые приспособления, как Вы привели на фото, и сейчас в наличии только на относительно крупных грузовых ж.д. станциях
А теперь подумайте, всегда ли была возможность транспортировать тяжелые танки к такому крану? ( хоть Тигр хоть Элефант хоть КВ да хоть что??)
А если до станции с таким краном будет 50-80 км? Учитывая что он может сломатся, быть взорванным доблестными советскими железнодорожниками, да просто загруженным другой работой?
Или проще дотащить 5-10км до ближайшей ж.д. ветки-подъездного пути и соорудить там аппарель за несколько часов?
У Вас какая то странная логика
То Вы с Евгением мне говорите что тяжелые танки вообще только кранам грузили, когда я продемонстрировал, что это мягко говоря не совсем так, Вы начинаете мне доказывать, что КВ и Тигр это разные вещи
Причем получается, что для "ценных" Тигров и Пантер оказывается, могли строить "походно-полевые" аппарели - а "малоценный" КВ непременно должны были тащить до ближайшего 50т крана
Вот уж где странная логика
>Вы в конце концов можете предметно показать и доказать, что КВ-2 перевозили (именно перевозили, а не гипотетически могли, потому что ...) на 50-ти тонных Кёльнах. Разговор об этом.
Как же я смогу Вам это "предметно доказать и показать" если Вы такой серьезный исследователь, верите только фото и документам?
У меня наруках их нет
Логике и опыту Вы не доверяете
Мнению В. Мальгинова - тоже
>И просветите по поводу http://vif2ne.ru/smf/forum/12/co/223254.htm и http://vif2ne.ru/smf/forum/12/co/223224.htm
>Кстати, наличие цепей прямо не указывает на то, что погрузка велась с помощью крана
>С помощью этих цепей танк могли и затаскивать на платформу, маневровым тепловозом, например
>Судя по всему ответа на вопрос по поводу тепловозов не будет:-)
Вам, я не пойму, так охота меня на "чистую воду вывести"? :-)
Я имел в виду паровозы, конечно
Хорошо, маневровых ЛОКОМОТИВОВ - так устроит?
>Что ж, вопрос тогда другого плана. как специалист с опытом, не могли бы вы схематически изобразить процессы затаскивания тяжелого танка по аппарели и по пандусу с векторами сил
Без векторов можно?
Загоняется платформа с локомотивом, у торца платформы сооружается аппарель
К сцепному устройству прикрепить те же цепи, или тросы, и далее, по-малу трогая локомотив вперед, затащить танк на платформу
Вы полагаете, в этом случае векторы сложатся как то так, что это будет неосуществимо?
Кстати, а Вы уверены, что погрузить КВ на платформу с помощью таких кранов как Вы привели на фото, получится?
Даже если это 50т краны?
По габариту под пролет кранового моста он влезет?
К высоте КВ прибавьте высоту платформы, и тележку с крюком
>С уважением, Киянов Алексей