ОтЭдуард РаузеОтветить на сообщение
КOrnstОтветить по почте
Дата10.12.2007 18:31:59Найти в дереве
РубрикиБТТ;Версия для печати

Re: Не мешайте...


>>Вы от неверных посылов исходите
>>50т кран по Вашему это предмет, легко оказывающийся в нужном месте в нужное время
>>А аппарель - сложный девайс, от которого лучше отказатся
>>Тогда как на деле все ровно наооборот
>
>Да при чём тут погрузка-разгрузка танков вообще и Пантер в частности? Разговор о танке КВ-2, который не в чистом поле грузили вовсе. Там где их загружали и у нас и у немцев не было проблем с такой техникой

Мда
Вы я вижу, действительно железной дорогой только интересуетесь
Такие грузовые приспособления, как Вы привели на фото, и сейчас в наличии только на относительно крупных грузовых ж.д. станциях

А теперь подумайте, всегда ли была возможность транспортировать тяжелые танки к такому крану? ( хоть Тигр хоть Элефант хоть КВ да хоть что??)

А если до станции с таким краном будет 50-80 км? Учитывая что он может сломатся, быть взорванным доблестными советскими железнодорожниками, да просто загруженным другой работой?

Или проще дотащить 5-10км до ближайшей ж.д. ветки-подъездного пути и соорудить там аппарель за несколько часов?

У Вас какая то странная логика
То Вы с Евгением мне говорите что тяжелые танки вообще только кранам грузили, когда я продемонстрировал, что это мягко говоря не совсем так, Вы начинаете мне доказывать, что КВ и Тигр это разные вещи

Причем получается, что для "ценных" Тигров и Пантер оказывается, могли строить "походно-полевые" аппарели - а "малоценный" КВ непременно должны были тащить до ближайшего 50т крана
Вот уж где странная логика

>Вы в конце концов можете предметно показать и доказать, что КВ-2 перевозили (именно перевозили, а не гипотетически могли, потому что ...) на 50-ти тонных Кёльнах. Разговор об этом.

Как же я смогу Вам это "предметно доказать и показать" если Вы такой серьезный исследователь, верите только фото и документам?
У меня наруках их нет
Логике и опыту Вы не доверяете
Мнению В. Мальгинова - тоже

>И просветите по поводу http://vif2ne.ru/smf/forum/12/co/223254.htm и http://vif2ne.ru/smf/forum/12/co/223224.htm

>Кстати, наличие цепей прямо не указывает на то, что погрузка велась с помощью крана
>С помощью этих цепей танк могли и затаскивать на платформу, маневровым тепловозом, например

>Судя по всему ответа на вопрос по поводу тепловозов не будет:-)

Вам, я не пойму, так охота меня на "чистую воду вывести"? :-)
Я имел в виду паровозы, конечно
Хорошо, маневровых ЛОКОМОТИВОВ - так устроит?

>Что ж, вопрос тогда другого плана. как специалист с опытом, не могли бы вы схематически изобразить процессы затаскивания тяжелого танка по аппарели и по пандусу с векторами сил

Без векторов можно?
Загоняется платформа с локомотивом, у торца платформы сооружается аппарель
К сцепному устройству прикрепить те же цепи, или тросы, и далее, по-малу трогая локомотив вперед, затащить танк на платформу
Вы полагаете, в этом случае векторы сложатся как то так, что это будет неосуществимо?

Кстати, а Вы уверены, что погрузить КВ на платформу с помощью таких кранов как Вы привели на фото, получится?
Даже если это 50т краны?
По габариту под пролет кранового моста он влезет?
К высоте КВ прибавьте высоту платформы, и тележку с крюком

>С уважением, Киянов Алексей