>Нет, ну все-таки давайте полегче на поворотах и поменьше собственных домыслов. "Заводскую документацию" разработчики модели точно видели и часть ее мне присылали даже (вот капота там я не видел, потому упоминание о нем поставлено в качестве примечания в статье с ремаркой "со слов разработчиков"). С другой стороны, почему им надо меньше верить, чем Вам? Особенно после сообщения о кабине от "довоенной коммерческой модели" "Студебеккера", которой никогда не было - полноприводные армейские грузовики модели US6 фирма начала производить с июня 1941 года. Сразу по заказу армии.
Позвольте все-таки с Вами не согласиться довоенный коммерческий Студер был! И кабина была... смотрите фото в копилке Разумеется это обычный грузовик 4х2, но кабина угадывается. Не хвастаюсь, но по образованию и работаю автомобильным инженером. Собственно говоря почему и полез в "чужую" (для хобби!) сферу