ОтТруфанов СергейОтветить на сообщение
КDMОтветить по почте
Дата14.11.2007 09:29:26Найти в дереве
РубрикиБТТ; Обзоры; Новости; Фотодело;Версия для печати

Re: неприятная тенденция


>"Со слов разработчика": Капот на модели делался по обмерам реальных образцов (точнее - их останков в разных степенях сохранности) совсем недавно. Как и остальная модель. Плюс - куски техдокументации.
>Так что ПОКА я склонен больше верить разработчикам чем Вам.

>С уважением, Дмитрий

Приветствую, коллега.

Интересно чему это я такому авангардному призываю верить? Ведь рядом с фото модели якобы сделанной на основе "тех. документации" есть фото живого "Студера" с явно отличающимся от модели капотом и кабиной, предпологать наличие альтернативных вариантов капота и ВСЕЙ кабины, это простите не серьезно! Не знаю почему но минский PST-шный Студер болеет именно тем же (слишком квадратный переход задней стенки в крышу и излишне горбатый капот). Меня искренне огорчает, что защищая "подшефного" производителя РЕДАКТОР уважаемого модельного журнала вообще отрицает сам факт наличия коммерческой модели грузовика! Ну пиар пиаром, но объективность тоже должна быть. Или пишите пометку как в некоторых не модельных изданиях "На правах рекламы", тогда сразу станет ясно почему героически закрываются глаза на ошибки в модели.

Студебекер с таким горбатым капотом пока не попадался, и очень хотелось бы глянуть на такой вариант!