ОтOrnstОтветить на сообщение
КМ.С.Ответить по почте
Дата03.12.2002 09:45:52Найти в дереве
РубрикиПрочее; БТТ; Изготовление; Обзоры;Версия для печати

Re: "Нормальные чертежи"


Броня крепка и танки наши быстры!
>Приветствие

>>Раз подняли тему, то скажу, что в моём понимании есть "нормальные чертежи"
>>1. проекции без нарушения пропорций, углов и пр.геометрии;
>>2. проекции корпуса без загораживающих элементов( катков и пр.) дабы видно было , что за катками;
>>3. проекции, сечения, аксонометрии отдельных узлов и механизмов, как то - катки, балансиры, крепления ленивцев и пр.;
>>4. по возможности внутреннее устройство и расположение БК, агрегатов МТО и пр.;
>>5. штатное расположение ЗиП (фронтовое я и по фото определю)
>> Везде, по возможности, нужны размеры (заводские или реальные), углы наклона листов.
>
>Вы забыли где все это брать?

Напомните, пожалуйста. Не уж - то в архивах и по фото?

>>Красивые картинки, по которым ничего непонятно чертежами не считаю.
>
>И тем не менее покупаетесь на них, недоумевая, зачем какой-то "полигон" дает заводские чертежи Я-12 и нафига отчет по его испытаниям впендюрили?

Купился на Ваше имя, каюсь. И повторяю, нового в статье про Я-12 только использование в армии, остальное полностью стянуто из Техники-молодёжи, причем ссылок на статью оттуда нет.

>>Как образец, что я называю Нормальным чертежом, могут быть чертежи аэросаней Игнатьева и грузовиков Поликарпова (в частности ЯГ-6) из М-Хобби. По ним можно построить модель, по ним понятно, что куда крепится и зачем. С танками - засада.
>
>Ну и правильно.
>Кстати аэросаней Игнатьева в М-Хобби больше не будет. Уволился Сережа.

Жаль, но надеюсь, по Вашим стопам исследователя он не пойдёт:)

>>Пинайте на здоровье, я своё мнение сказал. Только один вопрос : Я что, многого хочу?
>
>Очень многого. Ибо то, что вы хотите есть далеко не по всем танкам. Точнее почти по всем времен войны этого просто нет.
>У той же "Сталинградки" я восстанавливал корпус из фотокопии длиной всего около 6 см с умершими линиями. И башни из синек с заводскими пометками и частично навранными линиями на виде сбоку и спереди.

Ваше усердие оплачено, не забывайте, что плоды своего труда Вы продаёте.

>Так что теперь делать? А как быть с Т-50, по которому заводских чертежей нет вообще? А что делать с вашим любимым Т-34-100? Выдумывать из головы?

Я много чего люблю. Например, уже несколько лет пытаюсь сделать модель АТ-14. По нему мало чего есть, но я же не требую, чтоб мне предоставили полную инфу по этой мало кому, кроме меня интересной машине, сам ищу инфу на аналоги использованных деталей и агрегатов и когда буду уверен, что машина должна выглядеть именно так, только тогда буду давать по ней графику и прочее. Не раньше.
А выдумывать из головы? Гм, давайте разберёмся с массовыми машинами, типа Т-34, Т-60, Т-70, самоходами .Или про них уже всё сказано? А опыпные и малосерийные оставим на потом.

>Сереже Игнатьеву было проще с санями, хотя и он в них кое где отсебятины накидал. Кириндас-то далеко не все исходные дал, какие имел. Продать их хочет производителям моделей подороже.

>И заметьте! ЧЕТЫРЕ полосы журнала под махонькие сани. Не жирно будет?

Нормально. Вы же не считаете, что на статьи про "неизвестные ранее" БИ-1, Не-162 отдать по 12-15 стр. это много?

>А как с танком быть? По Т-34 выпуска 1941 г. завода 183 надобно отвести ни много ни мало семь полос журнала. Опять же не жирно будет? И нафига?

Не жирно.

>Японы мамы платят за такой комплект чертежей 600-800 баксов. И есть за что. Какой журнал в состоянии платить столько автору при общем гонорарном фонде в 300?

Миша, так в чем проблема? Работайте на япону-маму. Чё прибедняться-то. За нормальные чертежи, повторяю, нормальные, не грех отдать и японцам деньги.

>Так что ищите всякие там ахтунг пензеры, каковые при их ошибках в чертежах для моделистов таки неплохи. Или "ФИ" серия "В деталях" что ли?

А другого не остаётся, Вам же это не интересно.

С уважением,Ornst