ОтBearОтветить на сообщение
КOxОтветить по почте
Дата01.03.2004 12:14:37Найти в дереве
РубрикиПрочее; Авиация; Толкучка;Версия для печати

СтОит попробовать.


Привет, Олег!
Ситуация неприятная, но стОит попробовать обратиться в магазин. Именно в магазин, хотя тут, скорее всего, вина почты. Ибо они обязаны были застраховать отправление и если ты его не получил - восполнить потерянное. А уже разбираться с почтой - их проблема. Тут все зависит от того, отечественный ли это магазин и каковы были условия доставки. По идее, поскольку это не просто письмо, а "малый пакет", почта обязана была не просто кинуть тебе его в ящик, а вручить в руки. Они, судя по всему, поленились это сделать. На этом можно попытаться сыграть. Заявить в магазин, что ты отправление не получил. А с почтовиками - уйти в отказ, дескать не получал ты ничего и в глаза этот пакет не видел. То, что у них может быть отмечена доставка - никого не волнует, важна твоя подпись, что ты это получил.
Я не знаю, какие меры воздействия могут применяться магазинами, или скорее даже страховыми компаниями, но года полтора назад, с помощью Ханнантса, я "построил" свою почту так, что теперь ничего не теряется, не лежит в отделении неделями, все приносят домой и отдают только мне лично ;-).
Удачи! С уважением,
ММ