>>но года полтора назад, с помощью Ханнантса, я "построил" свою почту так, что теперь ничего не теряется, не лежит в отделении неделями, все приносят домой и отдают только мне лично ;-). >А вот с этогомомента пожалста по-подробнее!!! Всем будет интересно!
История в общем-то обычная. Про бардак на почте уже много писали. И извещения приносят поздно, и за хранение норовят деньги слупить... Короче, шла мне посылка. Прохождение "через границу" зафиксировал, когда меня вызвали на Каширку для оплаты пошлины (примерно 2 недели после заказа). Прошел месяц - с почты тишина. Пошел выяснять, говорят нет вашей посылки... Ходил несколько раз, т.к. кое-что из заказанного нужно было срочно. Через два месяца после "таможни" решил, что крандец и сообщил в Ханнантс. По их просьбе факсом переслал документы об уплате таможенной пошлины. Через два дня мне позвонили с почты и сначала попытались валять дурака : дескать тут ваша посылка уже полтора месяца (!) валяется, немедленно заберите и оплатите хранение. Были посланы. Вечером того же дня принесли домой с извинениями. С тех пор - все быстро и четко. Насколько я понял эту систему, магазин обращается в страховую компанию, та быстро отслеживает по документам прохождение отправления и на каком этапе оно "зависло" или пропало. Соответственно, тот участок почты, где это произошло, попадает на немаленькие деньги. С уважением, Михаил