ОтС.АлексеевОтветить на сообщение
КrockosОтветить по почте
Дата14.02.2004 11:10:22Найти в дереве
РубрикиАвиация; Галерея; Клуб;Версия для печати

Re: а почему...


>Однако... все известные мне источники определяют самолет с такой окраской как Nieuport-17. Соотвественно и смещенный к правому борту
>виккерс (фактически единственное легко заметное на глаз отличие 23 от 17) смотрится как-то неубедительно. Хотя готов признать, что
>мне попадалась только одна фотография этого Ньюпора, и ее ракурс не позволяет хоть сколько-нибудь однозначно определить модификацию,

Это однозначно 23-й, что видно по одной из двух "родных" фотографий.

>ну а архивы 19 эскадрона мне не ведомы...

ну архивы в данном случае не помогут, т.к. в них не упоминается надпись "Боб" - единственное отличие окраски этого самолета от остальных. И, кстати, отряда, а не эскадрона (точность превыше всего :)

>Остальное мелочи:
>- растяжки на мой вкус толстоваты и у передних стоек крыла всяко должны быть симметричны несмотря на смещенный пулемет

Насчет расчалок согласен: трос от левой кабанной стойки должен идти под пулемет, а трос от правой - быть симметричным ему и уходить в капот, а не доходить до другой стойки.

>- цвет обтекателя двигателя должен по оттенку отличаться - это же голый металл, а не краска.

Это то как раз не факт для серебристых самолетов, особенно если учесть внешний вид бельгийского музейного 23-го.