ОтrockosОтветить на сообщение
КС.АлексеевОтветить по почте
Дата19.02.2004 10:41:27Найти в дереве
РубрикиАвиация; Галерея; Клуб;Версия для печати

Re: а почему...



> >> Это однозначно 23-й, что видно по одной из двух "родных" фотографий.
> >
> >Очень хотелось бы посмотреть, давно думал сделать такой самолет, но делать еще один 17ый не хотелось.
>
> К сожалению, мне не удалось тогда уломать владельца фотки на сканирование :(
> Поэтому придется поверить мне на слово - желоб лентоподачи на этом самолете был
> изогнутым на всем протяжении, что характерно только для 23-х (у 17-х он был плоским
> и изгибался только вверху и внизу).

Жаль

> >> >- цвет обтекателя двигателя должен по оттенку отличаться - это же голый металл, а не краска.
> >
> >> Это то как раз не факт для серебристых самолетов, особенно если учесть внешний вид
> >> бельгийского музейного 23-го.
> >
> >на черно-белых фотографиях действительно практически отличий нет, но житейский опыт
> >подсказывает, что фанера или ткань по-простому
> >покрашенная серебрянкой на глаз легко отличается от метала.
>
> Я говорил про цвет, а не ч/б.

Так и я про цвет. Ч/б фотографии создают иллюзию, что оттенки не отличаются. Вероятно под влияние этой иллюзии попали и реставраторы
бельгийского 23-го.

---
Nick Sokornov